Должностные обязанности по маркетингу, схема "идеального" отдела маркетинга. Маркетологам часто поручают чужие задачи - от покупки катриджей и оформления годового отчета, до администрирования веб-сайта. Мы можем все, но если нам поручают, то, что к нам не относится, уместно показать руководству - что является обязанностями маркетолога, а что нет. За выполнение чужих задач - необходимы премии! :-)
Содержание:
Должность: Директор по маркетингу/маркетинговым исследованиям и планированию 3
Должность: Менеджер по маркетингу 3
Должность: Вице-президент по маркетингу 3
Должность: Ассистент менеджера по торговой марке 4
Должность: Старший менеджер по группе продуктов 4
Должность: Менеджер по торговым маркам и продуктам 4
Должность: Лейбл-менеджер 5
Должность: Мерчандайзер 5
Должность: PR-менеджер 5
Должность: Директор по PR 6
Должность: Event Manager / Менеджер по корпоративным мероприятиям 6
Файлы для загрузки