Должностные обязанности по маркетингу, схема "идеального" отдела маркетингаИсточник: «Е-xecutive»
Должностные обязанности по маркетингу, схема "идеального" отдела маркетинга. Маркетологам часто поручают чужие задачи - от покупки катриджей и оформления годового отчета, до администрирования веб-сайта. Мы можем все, но если нам поручают, то, что к нам не относится, уместно показать руководству - что является обязанностями маркетолога, а что нет. За выполнение чужих задач - необходимы премии! :-) Содержание: Должность: Менеджер по маркетингу 3 Должность: Вице-президент по маркетингу 3 Должность: Ассистент менеджера по торговой марке 4 Должность: Старший менеджер по группе продуктов 4 Должность: Менеджер по торговым маркам и продуктам 4 Должность: Лейбл-менеджер 5 Должность: Мерчандайзер 5 Должность: PR-менеджер 5 Должность: Директор по PR 6 Должность: Event Manager / Менеджер по корпоративным мероприятиям 6 |