Должностные обязанности по маркетингу, схема "идеального" отдела маркетинга

Источник: «Е-xecutive»

Должностные обязанности по маркетингу, схема "идеального" отдела маркетинга. Маркетологам часто поручают чужие задачи - от покупки катриджей и оформления годового отчета, до администрирования веб-сайта. Мы можем все, но если нам поручают, то, что к нам не относится, уместно показать руководству - что является обязанностями маркетолога, а что нет. За выполнение чужих задач - необходимы премии! :-)

Содержание:
Должность: Директор по маркетингу/маркетинговым исследованиям и планированию 3

Должность: Менеджер по маркетингу 3

Должность: Вице-президент по маркетингу 3

Должность: Ассистент менеджера по торговой марке 4

Должность: Старший менеджер по группе продуктов 4

Должность: Менеджер по торговым маркам и продуктам 4

Должность: Лейбл-менеджер 5

Должность: Мерчандайзер 5

Должность: PR-менеджер 5

Должность: Директор по PR 6

Должность: Event Manager / Менеджер по корпоративным мероприятиям 6


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=1033