Целью тренинга является увеличения числа результативных «холодных» звонков при активном поиске клиентов по телефону.
По окончанию тренинга слушатели смогут:
Проводить эффективную подготовку к разговору
Определять целевое контактное лицо
Применять техники преодоления секретаря
Применять техники работы с сопротивлением контактного лица
Определять потребности клиента для формирования предложений
Целевая аудитория: специалисты по продажам, осуществляющие расширение клиентской базы методом «холодных» звонков (менеджеры по продажам, консультанты, торговые представители, специалисты по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Программа тренинга
Особенности телефонного общения
Специфика телефонного общения.
Телефонный этикет.
Подготовка к «холодному» звонку
Особенности работы по «холодным» звонкам.
Сбор информации о клиенте.
Сбор информации о продукте.
Цели телефонного разговора.
Организационная и психологическая подготовка к звонку.
Установление контакта
· Составляющие первого впечатления при телефонном контакте с клиентом.
Основные параметры речи человека. Влияние параметров речи на формирование первого впечатления.
Сценарий телефонного контакта.
Техники прохождения через секретаря
Уверенность.
Профессионализм.
Обращение за советом.
Формализация.
Понижение запроса.
Разговор с ответственным лицом
Сценарий «холодного» звонка.
Информационные поводы для звонка.
Представление цели звонка.
Техника работы с сопротивлениями при первом контакте.
Повторный звонок ответственному лицу.
«Продажа» встречи клиенту.
Навыки управления разговором при общении по телефону
Использование вопросов для выяснения потребностей. Типы вопросов: открытые, закрытые, альтернативные.
Слушаем и слышим собеседника. Техники активного слушания: эхо-техника, парафраз. Техника пассивного слушания.
Завершение разговора
Подведение итогов разговора.
Определение дальнейших действий.
Анализ телефонного разговора с клиентом.
Формат проведения тренинга
Теоретические блоки, групповые дискуссии, практические упражнения и задания, ролевые игры. 70% времени отводится на практическую работу участников.
Условия проведения тренинга
Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
Размер группы – от 6 до 15 человек.
Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Нужна помощь в поиске курса? Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.