Курс "80848 Расширение функциональности в Microsoft Dynamics CRM 2016"
Код: 80848 Специализация: Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)
Продолжительность - 3 дня
Производится набор группы
Стоимость:
60 000 руб.
This Learning course provides individuals with the knowledge and skills to develop extensions for Microsoft Dynamics CRM. The course focuses on extension methods documented in the Microsoft Dynamics CRM SDK.
What are the goals for this course?
Customizing Dynamics CRM Navigation
Using CRM Components vs Custom Development
Considerations and Customizations for Mobile Deployment
Knowledge Management Deployment Options
Using Microsoft Social Engagement with Dynamics CRM
Office 365 Integration Options
Portal Considerations
Developing Solutions with Custom Code
What are the prerequisites to consume this course?
Before reviewing this course, individuals must have:
Basic understanding of Dynamics CRM
Knowledge of common CRM use case scenarios
Knowledge of common CRM customizations and configuration
Functional knowledge of software design principles
Background of one or more of the following technologies:
NET-connected applications to Visual Studio
JavaScript
XML
Microsoft Dynamics CRM web services
Windows Workflow Foundation
Windows Azure Platform
Outline
Module 01: Overview of CRM Navigation and Commanding
Navigation Across the Different User Experiences
Overview of Navigation and Commanding
Site Map Structure
Examples of Navigation Customizations
URL Addressable Forms and Views
Community Tools for Editing
Module 02: Components vs Coding
Different Types of «Processes»
Calculated and Rollup Fields
Real Time Workflows
Business Rules vs Client Scripts
Custom Actions
Module 03: Mobile
Why is the Mobile Client Different?
Mobile Availability Review
Mobile Navigation
Form Layout
Working with Views
Mobile Custom Controls
Client Script and Business Rules on Mobile
CRM for Tablets vs. Custom Applications
Module 04: Knowledge Management
The Big Picture
Parature Integration
Searching the Knowledge Base
External Access
Module 05: Social Engagement
Microsoft Social Engagement
Connecting and Automating
Module 06: Office 365 Integration
Office Productivity App
Supported Server to Server Configuration
Folder Tracking
SharePoint Integration
O365 Collaboration
Microsoft Flow
Module 07: Portal Access
Needs for Extended Functionality
Voice of the Customer
Portal Capabilities for CRM
CRM Online Adminstration Center
Content Publishing
Portal Authentication
Module 08: Extending Functionality with Code
Extending CRM
Plugins
Custom Workflow Activities
Odata
Web Resources
API Driven Scripting
Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.
Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.
Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.
CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.
Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.
Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.
Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.
Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.