|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Курс "80508 Общие сведения о Microsoft Dynamics CRM 2011"Код: 80508
Продолжительность - 1 день Производится набор группы
Однодневный курс 80508 Общие сведения о Microsoft Dynamics CRM 2011, проводимый под руководством инструктора, предоставляет общие сведения о Microsoft Dynamics CRM 2011. В курсе рассматриваются пользовательский интерфейс и порядок работы с приложением для подготовки к изучению остальных курсов по Microsoft Dynamics CRM 2011. В курсе описываются понятия Microsoft Dynamics CRM, веб-интерфейс, интерфейс Microsoft Dynamics CRM для Outlook, поиск и отчеты. Профиль аудитории Этот курс рассчитан на людей, которые планируют внедрять, использовать, обслуживать и поддерживать Microsoft Dynamics CRM в своих организациях. Курс предназначен для всех, кому требуется получить базовые знания о Microsoft Dynamics CRM 2011. Цель курса В рамках этого курса слушатели изучат следующие темы:
Слушатели настоящего курса должны обладать практическими знаниями в следующих областях:
Программа курсаМодуль 1: Основные понятия Microsoft Dynamics CRM В этом модуле приведен общий обзор Microsoft Dynamics CRM и описаны способы навигации по приложению. Уроки
Лаборатория : Навигация в Microsoft Dynamics CRM В рамках этого модуля слушатели изучат следующие темы:
Модуль 2: Работа с приложением В этом модуле рассматривается использование записей клиентов в Microsoft Dynamics CRM. В нем описано, каким образом сохраняются в Microsoft Dynamics CRM записи адресов, примечаний, вложений, подключений и действий, а также как настраивать личные параметры. Уроки
Лаборатория: Работа с базовыми записями и личными параметрами В рамках этого модуля слушатели изучат следующие темы:
Модуль 3: Работа с записями В этом модуле описываются представления и процедуры фильтрации представлений. Кроме того, в нем рассматриваются вопросы ответственности за записи, предоставления общего доступа к записям, одновременного изменения и удаления наборов записей, импорта записей и слияния почты. Уроки
Лаборатория: Импорт контактов Лаборатория: Слияние почты В рамках этого модуля слушатели изучат следующие темы:
Модуль 4: Microsoft Dynamics CRM для Microsoft Office Outlook В этом модуле рассматриваются работа с Microsoft Dynamics CRM для Outlook, управление отслеживаемыми записями, синхронизация записей Microsoft Dynamics CRM с Outlook, применение условного форматирования к спискам записей и использование Microsoft Dynamics CRM для Outlook с возможностью автономной работы. Уроки
Лаборатория: Отслеживание записей Лаборатория: Настройка фильтров синхронизации Outlook Лаборатория: Возможность автономной работы Модуль 5: Поиск и создание отчетов В этом модуле описываются способы поиска данных и формирования отчетов в Microsoft Dynamics CRM. Уроки
Лаборатория : Поиск записей Лаборатория : Экспорт записей Лаборатория: Отчеты В рамках этого модуля слушатели изучат следующие темы:
Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами. Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др. Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства. CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж. Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности. Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем. Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.
По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft
|
|