|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Курс "80400 Управление маркетингом в Microsoft Dynamics CRM 2011"Код: 80400
Продолжительность - 1 день Производится набор группы
Информация об этом курсе В рамках курса 80400 Управление маркетингом в Microsoft Dynamics CRM 2011 рассматривается использование Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы отдела маркетинга и представлены сведения об использовании таких инструментов Microsoft Dynamics CRM, как маркетинговые кампании, маркетинговые списки и шаблоны кампаний. Также рассмотрено значение действий кампаний и маркетинговых списков в кампаниях и представлены способы связывания литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями. Профиль аудитории Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями маркетинга, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM. Цель курса После изучения этого курса слушатели получат следующие знания.
Приступая к изучению курса, слушатели должны иметь следующие знания.
Программа курсаМодуль 1:Общие сведения В рамках этого модуля рассматривается использование Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы отдела маркетинга и представлены сведения об использовании таких инструментов Microsoft Dynamics CRM, как маркетинговые кампании, маркетинговые списки и шаблоны кампаний. Уроки
Лаборатория: Быстрые кампании Лаборатория: Создание маркетинговой кампании После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.
Модуль 2: Внедрение маркетинговых кампаний и управление ими В этом модуле изучается роль действий и маркетинговых списков в кампаниях. В нем также рассматриваются способы связывания литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями. Уроки
Лаборатория: Создание контракта от кампании После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.
Модуль 3: Анализ, отчеты и цели В этом модуле изучаются встроенные отчеты по маркетингу, которые можно использовать для просмотра достижений кампании и сравнения кампаний. В нем также рассматривается создание целей продаж и управление ими в организации. Уроки
Лаборатория: Создание личной диаграммы для встреч Лаборатория: Управление целями После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.
Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами. Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др. Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства. CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж. Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности. Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем. Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.
По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft
|
|