Курс "80400 Управление маркетингом в Microsoft Dynamics CRM 2011"

Код: 80400
Специализация: Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)

Продолжительность - 1 день

Производится набор группы

Стоимость:  20 000 руб.  

Информация об этом курсе

В рамках курса 80400 Управление маркетингом в Microsoft Dynamics CRM 2011 рассматривается использование Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы отдела маркетинга и представлены сведения об использовании таких инструментов Microsoft Dynamics CRM, как маркетинговые кампании, маркетинговые списки и шаблоны кампаний. Также рассмотрено значение действий кампаний и маркетинговых списков в кампаниях и представлены способы связывания литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.

Профиль аудитории

Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями маркетинга, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.

Цель курса

После изучения этого курса слушатели получат следующие знания.

  • Изучение преимуществ маркетинга с обратной связью.
  • Создание и использование маркетинговых списков.
  • Знакомство с быстрыми и маркетинговыми кампаниями.
  • Планирование маркетинговых кампаний, а также создание и использование шаблонов.
  • Импорт интересов.
  • Связывание литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.
  • Отслеживание контрактов от кампании и управление ими.
  • Создание целей продаж и управление ими для отдельных сотрудников и рабочих групп в рамках организации.
  • Использование личных и системных диаграмм, а также панелей мониторинга для анализа маркетинговой информации.

Приступая к изучению курса, слушатели должны иметь следующие знания.

  • Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
  • Общее представление о бизнес-процессах.
  • Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.

Программа курса

Модуль 1:Общие сведения

В рамках этого модуля рассматривается использование Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы отдела маркетинга и представлены сведения об использовании таких инструментов Microsoft Dynamics CRM, как маркетинговые кампании, маркетинговые списки и шаблоны кампаний.

Уроки

  • Преимущества маркетинга с обратной связью
  • Создание и использование маркетинговых списков
  • Сравнение маркетинговых и быстрых кампаний
  • Быстрые кампании
  • Введение в маркетинговые кампании
  • Создание маркетинговой кампании
  • Создание и использование шаблонов кампаний
  • Импорт интересов

Лаборатория: Быстрые кампании

Лаборатория: Создание маркетинговой кампании

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Определение преимуществ маркетинга с обратной связью.
  • Создание и использование маркетинговых списков.
  • Определение условий применения быстрых или маркетинговых кампаний.
  • Изучение цели быстрых кампаний и основных шагов для их создания.
  • Обзор назначения маркетинговых кампаний и элементов, из которых они состоят.
  • Планирование маркетинговых кампаний.
  • Создание и использование шаблонов кампаний.
  • Импорт интересов из файлов Microsoft Office Excel.

Модуль 2: Внедрение маркетинговых кампаний и управление ими

В этом модуле изучается роль действий и маркетинговых списков в кампаниях. В нем также рассматриваются способы связывания литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.

Уроки

  • Кампании, действия кампаний и маркетинговые списки
  • Создание и использование шаблонов сообщений электронной почты
  • Литература, продукты и прайс-листы
  • Распространение действий кампании
  • Получение и просмотр контрактов от кампании
  • Работа с контрактами от кампании

Лаборатория: Создание контракта от кампании

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Знакомство с ролью действий и маркетинговых списков в кампаниях.
  • Создание шаблонов сообщений электронной почты и их использование в маркетинговых кампаниях.
  • Связывание литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.
  • Распределение действий в рамках кампании.
  • Отслеживание контрактов от кампании и управление ими.

Модуль 3: Анализ, отчеты и цели

В этом модуле изучаются встроенные отчеты по маркетингу, которые можно использовать для просмотра достижений кампании и сравнения кампаний. В нем также рассматривается создание целей продаж и управление ими в организации.

Уроки

  • Анализ маркетинговой информации с помощью списков, представлений и диаграмм
  • Работа с отчетами
  • Создание маркетинговых целей и управление ими
  • Создание диаграмм
  • Настройка панелей мониторинга и работа с ними

Лаборатория: Создание личной диаграммы для встреч

Лаборатория: Управление целями

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Использование списков, представлений и диаграмм для более глубокого анализа важных сведений о продажах.
  • Использование встроенных отчетов по маркетингу для просмотра достижений кампании и сравнения кампаний.
  • Создание настраиваемых отчетов с помощью мастера отчетов.
  • Создание целей продаж и управление ими для отдельных сотрудников, рабочих групп и организации в целом.
  • Анализ маркетинговой информации с помощью личных и системных диаграмм.
  • Использование панелей мониторинга для анализа маркетинговой информации.

Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.

Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.

Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.

CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.

Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.

Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.

Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.

Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications MB2-700
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 MB2-701
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment MB2-702
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration MB2-703
Microsoft Dynamics CRM Application MB2-704
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-706
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration MB2-707
Microsoft Dynamics CRM Installation MB2-708
Microsoft Dynamics Marketing MB2-709
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-710
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation MB2-711
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration MB2-712
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales MB2-713
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service MB2-714

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/iservices/training.asp?iId=174611