Курс "80383 Настройка и конфигурирование Microsoft Dynamics CRM 2011"
Код: 80383 Специализация: Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)
Продолжительность - 3 дня
Производится набор группы
Стоимость:
60 000 руб.
На курсе "80383 Настройка и конфигурирование Microsoft Dynamics CRM 2011" рассматриваются действия, необходимые для настройки Microsoft Dynamics CRM в соответствии с определенными потребностями конкретного предприятия. Среди рассматриваемых тем можно выделить вопросы безопасности, создание и настройку элементов, разработку форм, представлений и графиков, проведение аудита и создание решений. В курсе представлено полное описание каждой из тем, а также взаимосвязи всех тем, которые необходимо учитывать для создания полностью настроенного эффективного решения.
Курс предназначен как для начинающих, так и для опытных пользователей системы Microsoft Dynamics CRM, которые знакомы с базовыми принципами использования программного обеспечения. Навыки программирования не требуются, однако слушателям полезно иметь общее представление о принципах работы с базами данных.
На курсе слушатели получат следующие знания:
Проектирование и внедрение стратегий создания подразделений и ролей безопасности.
Создание и настройка пользователей и рабочих групп Microsoft Dynamics CRM.
Описание принципов настройки системы.
Создание и настройка полей для настраиваемых и системных сущностей.
Создание и настройка настраиваемых сущностей, включая стандартные сущности и сущности действий.
Проектирование, создание и настройка отношений между сущностями.
Создание и настройка представлений, диаграмм и форм для системных и настраиваемых сущностей.
Внедрение безопасности полей в Microsoft Dynamics CRM.
Настройка аудита компонентов Microsoft Dynamics CRM и наблюдений за этим аудитом.
Проектирование, создание и настройка решений в Microsoft Dynamics CRM; внедрение управляемых и неуправляемых решений.
Программа курса
Модуль 1: Подразделения и роли безопасности
Подразделения.
Управление подразделениями.
Компоненты безопасности.
Лабораторная работа 1: Обслуживание подразделений.
Лабораторная работа 2: Копирование и создание ролей.
Модуль 2: Настройка пользователей и рабочих групп
Обзор управления пользователями.
Добавление и обслуживание учетных записей пользователей.
Конфигурация рабочей группы.
Лабораторная работа 1: Управление учетными записями пользователей.
Лабораторная работа 2: Управление рабочими группами.
Модуль 3: Обзор настройки Microsoft Dynamics CRM
Методология настройки.
Кто может настраивать Microsoft Dynamics CRM?
Типы настроек.
Типы настроек. Решения.
Лабораторная работа: Создание решения.
Модуль 4: Настройка полей
Основные понятия настройки.
Типы данных поля.
Свойства поля.
Создание полей.
Создание наборов параметров.
Лабораторная работа 1: Создание настраиваемого поля.
Лабораторная работа 2: Создание и использование отдельного набора параметров.
Модуль 5: Настройка сущностей
Понятия, связанные с сущностями.
Изменение настраиваемых сущностей.
Лабораторная работа 1: Создание настраиваемых сущностей.
Лабораторная работа 2: Изменение сущностей.
Модуль 6: Настройка отношений и сопоставлений
Типы отношений между сущностями.
Создание отношений между сущностями.
Сопоставление сущностей.
Лабораторная работа 1: Создание отношения N:N вручную.
Лабораторная работа 2: Создание сопоставления.
Модуль 7: Настройка форм, представлений и диаграмм
Основные возможности настройки пользовательского интерфейса.
Обзор настройки представлений.
Диаграммы.
Обзор настройки форм.
Другие объекты формы.
Создание новых форм.
Лабораторная работа 1: Настройка представлений.
Лабораторная работа 2: Создание диаграмм.
Лабораторная работа 3: Проектирование форм.
Модуль 8: Настройка безопасности полей
Область действия безопасности полей.
Безопасность полей и другие способы обеспечения безопасности.
Лабораторная работа 1: Создание и тестирование профиля безопасности полей.
Лабораторная работа 2: Изменение безопасности полей.
Модуль 9: Настройка аудита
Включение аудита.
Просмотр данных аудита.
Управление разделами аудита.
Лабораторная работа: Настройка аудита.
Модуль 10: Настройка решений
Обзор решений.
Экспорт и импорт неуправляемых решений.
Экспорт и импорт управляемых решений.
Лабораторная работа 1: Неуправляемые решения.
Лабораторная работа 2: Экспорт и импорт управляемых решений.
Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.
Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.
Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.
CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.
Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.
Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.
Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.
Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.