Курс "80383 Настройка и конфигурирование Microsoft Dynamics CRM 2011"

Код: 80383
Специализация: Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)

Продолжительность - 3 дня

Производится набор группы

Стоимость:  60 000 руб.  

На курсе "80383 Настройка и конфигурирование Microsoft Dynamics CRM 2011" рассматриваются действия, необходимые для настройки Microsoft Dynamics CRM в соответствии с определенными потребностями конкретного предприятия. Среди рассматриваемых тем можно выделить вопросы безопасности, создание и настройку элементов, разработку форм, представлений и графиков, проведение аудита и создание решений. В курсе представлено полное описание каждой из тем, а также взаимосвязи всех тем, которые необходимо учитывать для создания полностью настроенного эффективного решения.

Курс предназначен как для начинающих, так и для опытных пользователей системы Microsoft Dynamics CRM, которые знакомы с базовыми принципами использования программного обеспечения. Навыки программирования не требуются, однако слушателям полезно иметь общее представление о принципах работы с базами данных.

На курсе слушатели получат следующие знания:

  • Проектирование и внедрение стратегий создания подразделений и ролей безопасности.
  • Создание и настройка пользователей и рабочих групп Microsoft Dynamics CRM.
  • Описание принципов настройки системы.
  • Создание и настройка полей для настраиваемых и системных сущностей.
  • Создание и настройка настраиваемых сущностей, включая стандартные сущности и сущности действий.
  • Проектирование, создание и настройка отношений между сущностями.
  • Создание и настройка представлений, диаграмм и форм для системных и настраиваемых сущностей.
  • Внедрение безопасности полей в Microsoft Dynamics CRM.
  • Настройка аудита компонентов Microsoft Dynamics CRM и наблюдений за этим аудитом.
  • Проектирование, создание и настройка решений в Microsoft Dynamics CRM; внедрение управляемых и неуправляемых решений.

Программа курса

Модуль 1: Подразделения и роли безопасности

  • Подразделения.
  • Управление подразделениями.
  • Компоненты безопасности.
  • Лабораторная работа 1: Обслуживание подразделений.
  • Лабораторная работа 2: Копирование и создание ролей.

Модуль 2: Настройка пользователей и рабочих групп

  • Обзор управления пользователями.
  • Добавление и обслуживание учетных записей пользователей.
  • Конфигурация рабочей группы.
  • Лабораторная работа 1: Управление учетными записями пользователей.
  • Лабораторная работа 2: Управление рабочими группами.

Модуль 3: Обзор настройки Microsoft Dynamics CRM

  • Методология настройки.
  • Кто может настраивать Microsoft Dynamics CRM?
  • Типы настроек.
  • Типы настроек. Решения.
  • Лабораторная работа: Создание решения.

Модуль 4: Настройка полей

  • Основные понятия настройки.
  • Типы данных поля.
  • Свойства поля.
  • Создание полей.
  • Создание наборов параметров.
  • Лабораторная работа 1: Создание настраиваемого поля.
  • Лабораторная работа 2: Создание и использование отдельного набора параметров.

Модуль 5: Настройка сущностей

  • Понятия, связанные с сущностями.
  • Изменение настраиваемых сущностей.
  • Лабораторная работа 1: Создание настраиваемых сущностей.
  • Лабораторная работа 2: Изменение сущностей.

Модуль 6: Настройка отношений и сопоставлений

  • Типы отношений между сущностями.
  • Создание отношений между сущностями.
  • Сопоставление сущностей.
  • Лабораторная работа 1: Создание отношения N:N вручную.
  • Лабораторная работа 2: Создание сопоставления.

Модуль 7: Настройка форм, представлений и диаграмм

  • Основные возможности настройки пользовательского интерфейса.
  • Обзор настройки представлений.
  • Диаграммы.
  • Обзор настройки форм.
  • Другие объекты формы.
  • Создание новых форм.
  • Лабораторная работа 1: Настройка представлений.
  • Лабораторная работа 2: Создание диаграмм.
  • Лабораторная работа 3: Проектирование форм.

Модуль 8: Настройка безопасности полей

  • Область действия безопасности полей.
  • Безопасность полей и другие способы обеспечения безопасности.
  • Лабораторная работа 1: Создание и тестирование профиля безопасности полей.
  • Лабораторная работа 2: Изменение безопасности полей.

Модуль 9: Настройка аудита

  • Включение аудита.
  • Просмотр данных аудита.
  • Управление разделами аудита.
  • Лабораторная работа: Настройка аудита.

Модуль 10: Настройка решений

  • Обзор решений.
  • Экспорт и импорт неуправляемых решений.
  • Экспорт и импорт управляемых решений.
  • Лабораторная работа 1: Неуправляемые решения.
  • Лабораторная работа 2: Экспорт и импорт управляемых решений.

Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.

Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.

Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.

CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.

Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.

Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.

Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.

Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications MB2-700
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 MB2-701
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment MB2-702
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration MB2-703
Microsoft Dynamics CRM Application MB2-704
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-706
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration MB2-707
Microsoft Dynamics CRM Installation MB2-708
Microsoft Dynamics Marketing MB2-709
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-710
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation MB2-711
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration MB2-712
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales MB2-713
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service MB2-714

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/iservices/training.asp?iId=170273