1. Получить знания о технологиях и инструментах управления временем.
2. Провести самодиагностику и оценить эффективность управления временем.
3. Разработать индивидуальные технологии управления временем с учетом
психофизических и психологических особенностей участников.
4. Выявить факторы потери времени и устранить их причины.
5. Определить приоритеты и сформулировать цели деятельности.
6. Освоить методы организации и делегирования.
Результаты курса:
1. Приобретение опыта и выработка индивидуальных навыков планирования.
2. Выработка навыков управления собственной работоспособностью, своим психологическим состоянием.
3. Освоение инструментов управления временем.
4. Разработка собственного плана эффективного управления временем.
5. Освоение системного подхода в планировании и организации проектов.
6. Получение дополнительного ресурса времени.
В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.
Программа курса
1. Управление своим временем – управление своей жизнью.
Структура человеческой психики, понятие инструментальности психики.
Биологические часы.
Хронометраж времени и «Кривая работоспособности».
Инвентаризация времени – самоанализ.
2. Инструменты планирования временем и приемы работы с ними.
Планирование по системе Франклина.
Самомотивация для достижения поставленных целей.
Правила постановки целей (SMART – критерии).
3. Основные правила планирования времени
Правило Парето.
Матрица Эйзенхауэра.
Метод «Альпы».
«Слоновая» техника.
4. Рациональная организация информационных потоков и коммуникаций
Способы сокращения временных потерь (телефонные переговоры, организация совещаний, «зеленые и красные коридоры»).
Борьба с «поглотителями» времени.
5. Психологические закономерности при передаче, получении и сохранении информации
Выбор дел и сотрудников для делегирования.
Правила и процедура эффективного делегирования.
Обратная связь по результатам выполнения.
Условия проведения тренинга
Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
Размер группы – от 6 до 15 человек.
Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Нужна помощь в поиске курса? Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.