Данная система документооборота позволяет эффективно организовать работу с электронными документами и выполнение бизнес-процессов, связанных с информационным взаимодействием и предоставляет возможности для регистрации, хранения, движения, исполнения и поиска документов, а также для создания формализованных автоматизированных бизнес-процессов и контроля над ходом их выполнения. Работая в системе, каждый сотрудник вовремя получает задание на выполнение своего этапа работ и оперативный доступ ко всей необходимой информации, а руководитель имеет возможность контролировать процесс и управлять им. Система оперирует хранящейся в ней информацией и взаимодействует с другими ИТ-системами предприятия, обеспечивая информационное единство и интеграцию систем при выполнении сквозных бизнес-процессов.
Данный материал доступен только зарегистрированным пользователям сайта. После регистрации и получения подтверждения о присвоении прав доступа, воспользуйтесь ссылкой Вход.