|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Микропэйментовые фотобанки - это фотобанки (фотостоки), торгующие в Интернете любыми изображениями (фото, вектор, 3D и т.д.), а также видео- и флэш-роликами по Royalty Free или Extended Royalty Free лицензиям. Подробнее »
04.09.2012 Создание студии 3d визуализации Эта статья написана для тех, кто задумывается о создании своей студии, но не знает с чего начать. Я дам вам первоначальное понимание того, что нужно делать, и в какой последовательности, если вы собираетесь расти из исполнителя в организатора. Подробнее »
04.09.2012 Развитие цифрового искусства и компьютерный дизайн в России. Сложно переоценить роль компьютерных развлечений в современном мире. С каждым годом нас окружает все больше богатого трехмерного и инновационного контента, который мы можем видеть на экранах кинотеатров, на просторах сети Интернет или в играх на ПК и консолях. Однако для того, чтобы создать все это многообразие, необходимо приложить немало усилий. Подробнее »
03.09.2012 Почему пищит компьютер и что это значит? [сигналы BIOS] Злостные энергетики отключили свет, а при включении компьютер стал непонятно коротко пищать и работать отказался? Братик пнул системный блок, после чего последний издает один протяжный вой и не включается? Компьютер пищит так, что всем в округе страшно? Подробнее »
03.09.2012 Что такое разрядность Windows и зачем она нужна [x32, x64, x86] Не столь многие пользователи компьютера слышали, что Windows имеет некую разрядность - x32, x64 и x86и еще меньше пользователей реально знают что это, где это взять\сменить и зачем оно надо. С этими разрядностями связано даже некоторое число мифов. Подробнее »
03.09.2012 Что такое дефрагментация и зачем она нужна. А так же о том чем дефрагментировать диски. Многие наверняка не раз слышали о такой вещи, как дефрагментация. Но по собственному опыту знаю, что её не делает почти никто или уж очень малое количество пользователей. Причина проста - они не знают зачем нужен этот долгий и нудный процесс, т.е вообще чем обусловлена необходимость его использования. Подробнее »
03.09.2012 Правильные размеры файла подкачки для разных объемов памяти [точечная оптимизация] Опытным путем удалось доказать, что большие размеры файла подкачки не есть хорошо, а точнее, зачастую, даже плохо. При больших размерах система чаще обращается именно к файлу подкачки), а не к самой оперативной памяти, что, во-первых, снижает производительность (оперативная память таки быстрее диска), а, во-вторых сильно нагружает диск Подробнее »
03.09.2012 Как правильно настроить файл подкачки и что это такое [точечная оптимизация] Файл подкачки - это своеобразное дополнение к оперативной памяти (которая занимается временным хранением данных для быстрой доставки их на обработку процессору) Вашего компьютера. Даже не столько дополнение, сколько её уширение или, можно сказать, продолжение. Дело в том, что когда не хватает оперативной памяти системе некуда деваться, а виснуть, ясное дело, никому не хочется (и компьютер тому не исключение), а посему используется этакая дополнительная память - файл подкачки. Подробнее »
31.08.2012 Создание почтового сервера при помощи iRedMail Не секрет, что многие новички недолюбливают Unix из-за необходимости чтения документации. Это не недостаток этих систем, как таковой. Просто здесь несколько иной принцип чем в Windows, когда нужные функции набираются подобно мозаике, составляя в итоге ту картину которую хочет видеть администратор. Это позволяет при наличии определенного опыта полностью контролировать процесс, но отпугивает новичков. Подробнее »
31.08.2012 Lisp: Слезы радости, часть 4 Lisp используется. Несколько крупных коммерческих программных пакетов написаны на языке Common Lisp или некотором ином варианте языка Lisp. На каком языке написано коммерческое программное обеспечение, разобраться трудно (поэтому пользователю об этом беспокоиться не нужно), но есть некоторые пакеты, о которых это хорошо известно. Interleaf, система документирования, написана на языке Lisp. Подробнее »
31.08.2012 Lisp: Слезы радости, часть 3 К данному моменту большинство из нас согласится, что Lisp является величайшим в мире языком программирования. Для тех из вас, кто еще не согласен, и думаю, что это, вероятно, из-за "огромного раздражающего количества скобок" и я предлагаю читать эту статью с несколькими бутылками пива (для хакеров) или вина (для высоколобой литературной элиты). Подробнее »
31.08.2012 Lisp: Слезы радости, часть 2 Lisp спроектирован как расширяемый язык; он позволяет вам самостоятельно определять новые операторы. Это возможно т.к. язык Lisp создан из тех же самых функций и макросов, как и ваши собственные программы. Так что расширить возможности Lisp не сложнее, чем написать на нем программу. На самом деле это настолько просто (и настолько удобно), что расширение языка является стандартной практикой. Подробнее »
31.08.2012 Lisp: Слезы радости, часть 1 Язык Lisp был оценен, как самый мощный язык программирования в мире. Но лишь немногие программисты пользуются им из-за его загадочного синтаксиса и из-за мнения, что он подходит только для академических кругов. Это весьма печально, поскольку Lisp не так уж и трудно понять. Подробнее »
31.08.2012 Пишем собственный скрипт для скачивания музыки с Youtube Бесспорным фактом является то, что YouTube является одним из трех самых посещаемых веб-сайтов в мире. Многие люди загружают туда созданные ими клипы, песни, подкасты, скринкасты и т.д., все это доступно каждому пользователю интернет. Подробнее »
30.08.2012 Windows Phone 8 получит поддержку игрового инструментария Unity Windows Phone 7 никогда не могла похвастаться какими-либо достижениями в игровой сфере, однако продолжатель мобильной ОС, похоже, собирается в этом плане исправиться. Исполнительный директор Unity Technologies Девид Хельгасон (David Helgason) заявил, что популярный инструментарий для создания игр Unity будет доступен как для Windows Phone 8, так и для Windows 8. Подробнее »
30.08.2012 Пограничный почтовый сервер как средство защиты от вирусов и нежелательной почты Система электронной почты - одно из самых уязвимых мест в IT-инфраструктуре предприятия. Именно через неё в локальную сеть компании могут проникать вирусы, способные нанести ущерб компьютерам пользователей и расположенной на них информации. Кроме того, неконтролируемые потоки спама могут значительно усложнить работу сотрудников, в чьи обязанности входит общение с внешними клиентами и партнерами. Подробнее »
29.08.2012 Гончарное будущее трехмерных САПР Университет Purdue (США, штат Индиана) хорошо известен по всему миру как исследовательский центр САПР. Так, разработанные профессором Кристофом Хоффманном (Christoph M. Hoffmann) методы декомпозиции задач с геометрическими и размерными ограничниями были использованы при реализации нескольких промышленных геометрических решателей (включая LGS 2D/3D), а его работа по динамическому моделированию и трехмерной визуализации процесса разрушения зданий Пентагона и Всемирного торгового центра при террористической атаке 11 сентября 2001 г. принесла ему всемирную известность. Подробнее »
28.08.2012 33 совета начинающим дизайнерам или как не совершать ненужных ошибок С чего, как правило, все начинается. Вот вы освоили несколько операций в фотошопе, вот у вас стало получаться то, что еще вчера казалось запредельно сложным и вот вы уже начинаете думать: "О, круто! Теперь я дизайнер!" Уверяю вас - это еще не значит быть дизайнером, это только начало пути. Вам еще только предстоит приобрести профессиональные навыки и привычки, освоить много различных вещей, напрямую не связанных с дизайном, научиться решать возникающие проблемы, пройти через достаточно сложные испытания для того, чтобы приблизиться к заветной цели - стать профессиональным дизайнером. Подробнее »
28.08.2012 Управленческие ошибки в области интернет-маркетинга Компьютер - это всего лишь средство ввода информации и отображения ее на экране. Всё. Интернет-маркетолог нуждается в компьютере ровно настолько, насколько писатель или бухгалтер. И ему для работы в интернете будет достаточно лишь основных навыков обращения с компьютером, которые может освоить любой человек за 1-1,5 часа. Подробнее »
28.08.2012 Мелочи, которые мы часто забываем при создании блога Очень часто при создании блога мы забываем про некоторые мелочи, которые на самом деле очень важны. Создали, не учли мелочи, затем очень мучительно прееделывать. Поэтому небольшой чек-лист. Подробнее »
Страница: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ...
|