|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Бета версии Visual Studio 2010 и .NET Framework 4.0 (Англ.) с 20 мая 2009 доступны для широкого ознакомления. Подробнее »
19.05.2009 Путь в Visual Studio к файлу в буфер из закладки файла Как скопировать полный путь к файлу в буфер из закладки файла. Подробнее »
18.05.2009 Google Maps API. Геокодирование В предыдущей статье я рассматривал API статических карт Google. Рядом с этой темой, буквально "впритык", располагается геокодирование. Что это за зверь? Цитирую: "Geocoding is the process of converting addresses (like "1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA") into geographic coordinates (like latitude 37.423021 and longitude -122.083739), which you can use to place markers or position the map". А если нормальным языком, то геокодирование - процесс превращения строкового почтового (не путать с электронной почтой :) ) адреса в координаты. А также, обратный процесс. Подробнее »
18.05.2009 Параллельное вычисление CRC32 Предлагаю вашему вниманию еще один подход к построению алгоритмов вычисления CRC32. Хотя многие использованные в нем идеи в той или иной мере содержатся в известных руководствах по оптимизации кода для IA32 и вычислению CRC32, он может представлять некоторый интерес. Использование свойств CRC-арифметики позволило разработать алгоритм вычисления CRC32, имеющий производительность в 3-5 раз выше стандартной табличной реализации. Например, на компьютере с процессором E6850/3.2GHz он расходует 1.33 такта процессора на символ, т.е. скорость обработки данных при генерации CRC32 составляет 0.75 символа за такт центрального процессора или 2.4*10^9 символов в секунду. Подробнее »
13.05.2009 Автоматизированная сборка проектов на Delphi с помощью WANT WANT - Open Source система для автоматизированной сборки, тестирования и упаковки проектов, написанных на Borland Delphi (замена make). Система WANT сама написана на Delphi и является аналогом Jakarta Ant для Java. Подробнее »
13.05.2009 Проектирование приложений для работы с базами данных и создание универсальных форм-справочников Собственно не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сварганить простенькую программу с использованием Баз Данных, благо все средства для этого в Delphi есть, все-таки RAD. Многие ругают Delphi вообще и Delphi'стов в частности именно за это: "Дескать, любой ламер может взять нужный компонент, набросать на форму контролов, и получить готовое и РАБОТАЮЩЕЕ приложение". Хочется возразить, Delphi только среда, и что получится на выходе у программиста, зависит только от кривизны его рук, наличия знаний и желания. Мы "варганить" не будем, подойдем к процессу со всей ответственностью. Подробнее »
12.05.2009 Управление закладками в Visual Studio Как управлять закладками в Visual Studio. Подробнее »
08.05.2009 Открытые файлы и инструментальные окна в Visual Studio Как перемещаться по всем открытым файлам и инструментальным окнам в Visual Studio Подробнее »
08.05.2009 Запуск Visual Studio Как сделать так, чтобы начальная страница не открывалась при запуске Visual Studio Подробнее »
06.05.2009 Создание CHM-файлов с помощью Delphi В последнее время очень популярным форматом справочной документации и электронных книг стал формат CHM. Это связано с удобством этого формата по сравнению с форматом HLP, а также с "продвижением" этого формата самой MICROSOFT. В данной статье, я хочу рассказать, как создать файлы справки CHM с помощью программ, написанных на Delphi, но без помощи таких общеизвестных утилит, как hhc.exe и hha.dll. Подробнее »
06.05.2009 Многопоточные программы в Delphi изнутри В этой статье мы рассмотрим реализацию многопоточности в Delphi 6, Delphi 7 и Delphi 2009. Базовые принципы работы с классом TThread рассматривать не будем, для этого есть встроенная документация. Мы же посмотрим, что у системы под капотом. В качестве введения я кратко опишу две основные проблемы, возникающие в многопоточном программировании. Подробнее »
05.05.2009 Написание оптимального кода под Delphi В данной статье рассмотрены принципы, помогающие компилятору Delphi генерировать более оптимальный с точки зрения скорости код. Если Вы не хотите вникать в подробности, в конце статьи есть "свод правил", которые рекомендуется соблюдать при написании программ. Подробнее »
05.05.2009 К вопросу о создании login-формы В login-форме не получается установить фокус на текстовом поле для ввода имени пользователя. Пользователь вынужден щелкать мышью на текстовом поле, что, конечно, не очень ему удобно. Предлагается вариант решения этой проблемы. Подробнее »
29.04.2009 Библиотека AcedUtils В данной статье описывается свободно распространяемая библиотека функций и классов AcedUtils, которая облегчает разработку приложений под Borland Delphi на платформе Win32. Исходный код библиотеки и дополнительные материалы прилагаются к статье. Подробнее »
29.04.2009 Прединсталляторы и психология Статья под названием "Прединсталляторы и психология", которая показывает процесс пошагового описания процесса разработки программы-прединсталлятора на Delphi. Подробнее »
27.04.2009 Пустое окно на Win API Из этой статьи вы узнаете как создать окно на чистом Win API. Узнаете, как работают программы в Windows. Подробнее »
27.04.2009 Написание игрового интернет сервера Наверняка, Вы играли в такую игру как "Warcraft 3". И было бы просто прекрасно, если Вы играли по Интернету, ибо в этом случае Вы бы могли созерцать и испытать в действии то, что называется "Battle.net". В любом случае я поясню. Это некий "портал" благодаря которому игроки всего Интернета могут запросто найти работающие игровые сервера не выходя из игры. Что значительно облегчает им жизнь, т.к. отпадает необходимость заранее договариваться с соперниками при помощи чатов и подобных средств. Подробнее »
24.04.2009 .NET в unmanaged окружении - использование и родовые проблемы (исходники) Managed код и .NET Framework - совершенно замечательная вещь с точки зрения программиста, которому надо кровь из носу выдавать максимально стабильно работающие программы. Использование .NET позволяет очень сильно сократить затраты на разработку, тестирование и сопровождение программных продуктов, особенно по сравнению с C++ или Delphi. Подробнее »
22.04.2009 Организация камеры в 3D играх В данной статье я постараюсь показать принципы организации камеры в играх. Приведенный метод не является чем-то новым и доселе неизвестным, это лишь мои наработки в этой области, которые помогут быстро и удобно реализовать камеру в игре. Подробнее »
22.04.2009 Описание множества в Delphi В Delphi разрешено определять тип объектов-множеств, элементами которых являются значения одного и того же базового типа. Базовый тип определяет перечень всех элементов, которые могут содержаться в данном множестве. Количество элементов, входящих в множество, может меняться в пределах от 0 до 256 (множество, не содержащее элементов, называется пустым). Подробнее »
Страница: ... 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ...
|
|