|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Пользователей ЖЖ начинают покупатьИсточник: Cnews
Революцию в области интернет-рекламы готовит компания «Суп»: вскоре пользователи «Живого журнала» смогут выбирать себе спонсоров из числа рекламодателей, которые оплатят им доступ к дополнительным возможностям сервиса. Эксперты называют данную инициативу интересной, но предупреждают, что пользователи ЖЖ традиционно подчеркивали свою независимость и поэтому могут встретить данное предложение негативно. Популярный сервис В ближайшее время «спонсорские аккаунты» будут протестированы на ограниченном количестве дневников. Затем они станут доступны всем русскоязычным пользователям Livejournal, а после подписания партнерских соглашений с зарубежными рекламодателями - и пользователям по всему миру. При выборе спонсора пользователю будет предоставлен тестовый период, в течение которого он сможет вернуть свой аккаунт в прежнее состояние. Для рекламодателя также будет предоставлена возможность отказаться от спонсирования Тарас Ткачук уверен, что принцип, заложенный в основу спонсируемого аккаунта, необходим рынку «Спонсируемые аккаунты - это, без сомнения, революционный продукт, - заявил исполнительный директор принадлежащего „Супу" рекламного агентства +Sol Тарас Ткачук. - Он качественно изменяет подход к коммуникации между брендом и потребителем, выводит ее на новый, персональный и доверительный уровень. Мы уверены, что принцип, заложенный в основу „спонсируемого аккаунта", необходим рынку и окажет качественное влияние на развитие Эксперты называют новую идею «Супа» интересной, но критикуют модель взаимоотношения компании с рекламодателями. «Поскольку рекламодатель вынужден будет платить за каждого пользователя, он не сможет планировать свои бюджеты, - полагает аналитик „Финама" Владислав Кочетков. - К тому же возникает риск, что пользователь может не получить желаемого рекламодателя, так как у того закончились лимиты. Как результат, можно ждать претензий со стороны недовольных блоггеров - такие найдутся всегда». Другая проблема, которую отмечает Кочетков, состоит в том, что далеко не каждый блоггер захочет брендировать себя, ведь «пользователи ЖЖ любят подчеркивать свою независимость и оппозиционность». Тем не менее, участники рынка инициативу «Супа» приветствуют. «В любом случае, это шаг в правильном направлении, - говорит гендиректор рекламного агентства „Манифест" Даниил Виннер. - Несмотря на все слова о „Веб 2.0", рекламодателям до сих пор не делалось предложений, учитывающих особенности блогов как медиа. Теперь же „Суп" Ссылки по теме
|
|