Аналитический центр компании «Бегун» опубликовал исследование рынка контекстной рекламы в 2007 году.
В 2007 году еще больше расширился перечень категорий рекламодателей, для которых контекстная реклама стала уже вполне привычным инструментом для продвижения товаров и услуг, говорится в исследовании. Компании, отнесенные к категории «Промышленные товары», на протяжении 3-х кварталов оставались лидерами по размерам отчислений на контекстную рекламу, уступив свое место лишь в 4-м квартале категории «Авто».
В 2007 году тройка лидеров потребительского интереса выглядела следующим образом: «Авто», «Знакомства», «Образование». Категория «Финансовые услуги» значительно сдала свои позиции по сравнению с 2006 годом. В целом наблюдался стабильный рост потребительского интереса, связанный как с общим ростом интернета, так и с увеличением числа партнерских площадок.
Ссылки по теме