(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Oracle расширяет возможности своих бизнес-приложений

Источник: tadviser

Oracle интегрировала ERP-систему JD Edwards EnterpriseOne с системой для анализа спроса Demantra, а также выпустила новую версию своей системы CRM On Demand, в которой попыталась использовать механизм создания «социальных сетей».

Корпорация Oracle продолжает отлаживать взаимодействие своих бизнес-приложений, в том числе доставшихся ей при приобретении компаний JD Edwards (в составе PeopleSoft) в 2005 году и Demantra в 2006 году. Для развития возможностей по стимулированию сбыта компания интегрировала ERP-систему Oracle's JD Edwards EnterpriseOne версии 8.12 и систему для анализа и прогнозирования спроса Oracle's Demantra версии 7.2.

По мнению разработчика, совместная работа двух систем должна помочь компаниям, торгующим товарами народного потребления, контролировать и управлять затратами на продвижение, а также повысить отдачу от вложенных в маркетинг средств и сделать более прозрачными результаты маркетинговых акций. При этом точность прогнозов потребительского спроса, считают в компании, сможет обеспечить сокращение товарных запасов, а значит в целом - снижение затрат на дистрибуцию и повышение уровня обслуживания клиентов.

Одновременно Oracle продолжает развитие своих продуктов, автоматизирующих различные аспекты взаимоотношений с клиентами. Компания выпустила новую, пятнадцатую версию своей CRM-системы «по требованию», в которой реализованы инструменты для более тесного и эффективного взаимодействия, в том числе для использования такого «модного» явления, как социальные сети. Считается, что принцип Social CRM позволит создавать некоторое подобие «коллективного разума», который сможет аккумулировать знания, опыт и идеи не только сотрудников самих компаний, но и различных «внешних» сообществ.

Новые способы взаимодействия реализованы в виде некоего центра сообщений, которые хранятся централизованно, а доступ к ним регулируется при помощи механизма подписки, который позволит всем членам сообщества одновременно получать всю актуальную информацию по обсуждаемой проблеме.

Дополнительные инструменты в рамках Oracle CRM On Demand, также как и интеграция с другими веб-приложениями (например, iGoogle или MyYahoo!), могут настраиваться самими пользователями при помощи объектов (таких как счета, контакты и т.п.) и механизмов (RSS и др.).

Для повышения эффективности продаж Oracle выпустила также новый программный продукт Mobile Sales Assistant, обеспечивающий мобильный доступ к информации из CRM-систем на основе Java-клиента.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 17.03.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
IBM DOMINO ENTERPRISE CLIENT ACCESS LICENSE AUTHORIZED USER LICENSE + SW SUBSCRIPTION & SUPPORT 12 MONTHS
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Новые материалы
Мир OLAP и Business Intelligence: новости, статьи, обзоры
Windows и Office: новости и советы
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100