РДТЕХ предлагает компаниям новую услугу по автоматизации процесса принятия решений при взаимодействии с клиентами - внедрение инструмента Oracle Real-Time Decisions (RTD), который позволяет проводить перекрестные продажи в интерактивном режиме, целевые маркетинговые акции через контактные центры, Interactive Voice Response (IVR) или сайты.
Решение анализирует операционную, демографическую, финансовую клиентскую информацию, загружаемую из внешних систем и получаемую в ходе разговора с клиентом. На основе этого анализа Oracle RTD за считанные секунды выдает необходимые вопросы для клиентов и рекомендации для операторов, что упрощает деятельность сотрудников компании, повышает удовлетворенность и качество их работы.
Новая услуга предназначена для организаций, которые ежедневно работают с большим количеством клиентов и хотят увеличить прибыль за счет продаж сопутствующих товаров, а также лояльность клиентов за счет целевых маркетинговых кампаний и разработки своевременных предложений. Все это способствует повышению клиентоориентированности и конкурентоспособности компании.
Благодаря самообучающимся и адаптивным моделям, Oracle Real-Time Decisions позволяет организациям постоянно оптимизировать предложение продуктов и услуг для клиентов, предугадывая их изменяющееся поведение.
Компании, внедрившие и интегрировавшие Oracle Real-Time Decisions с контактным центром, сайтом и CRM-системой, получают возможность предложить клиенту именно то, что ему необходимо на данный момент.
Ссылки по теме