Компания Business Objects выпустила первое обновление своего программного продукта с момента вхождения в SAP. Новая BI-платформа BusinessObjects XI 3.0 содержит ряд дополненных и улучшенных инструментов с расширенными возможностями для поиска и анализа информации.
Помимо традиционной для BI-систем обработки структурированной информации, хранящейся во внутренних корпоративных базах данных, в новой версии, как утверждают представители компании, отдельное внимание уделено обработке неструктурированной текстовой информации, хранящейся в примечаниях, комментариях, электронных письмах, а также на страницах интернет-сайтов. Такие источники зачастую содержат дополнительные ценные данные, в частности, о мнениях и пожеланиях клиентов, которые тоже должны учитываться при принятии решений. Кроме того, анализ инфомации из внешних источников дает компаниям дополнительные возможности - например, сравнивать собственные финансовые показатели с данными о своих конкурентах.
На уровне конкретных функций система претерпела следующие изменения. В ней используется последняя версия Crystal Reports 2008 со встроенными инструментами Flash (для улучшения интерфейса) и Flex (для поддержки связи бизнес-анализа с бизнес-процессами). Обновлены инструменты: Web Intelligence , работающий как с приложениями SAP, так и со сторонними системами, Dashboard Builder , позволющий строить и объединять "аналитические панели", Voyager , содержащий улучшенные средства для многомерного анализа финансовых данных и их визуализации, а также Mobile , обеспечивающий удаленный доступ к данным и отчетам с мобильных устройств и содержащий расширенный набор напоминаний и уведомлений, а также средств анализа данных при отсутствии связи с основной базой данных.
Также, продукт теперь содержит средства: Xcelsius 2008, позволяющее "визуальными средствами" создавать разделяемые группами пользователей интерактивные "аналитические панели", Polestar для поиска информации, BI Widgets для быстрого и персонифицированного доступа к оперативным данным, а также Live Office, обеспечивающие синхронизацию данных с приложениями пакета Microsoft Office (Word, Excel и PowerPoint). Кроме этого, в новой системе реализован инструмент BusinessObjects Data Services соединяющий в себе востребованные технологии Data Integrator и Data Quality.
Система BusinessObjects XI 3.0 может быть установлена у клиента или предоставляться «по требованию». Предполагается, что новая версия будет доступна для клиентов уже в первом квартале 2008 года, за исключением инструментов BusinessObjects XI 3.0 Mobile и BusinessObjects XI 3.0 Polestar, которые будут добавлены позже в течение года.
Ссылки по теме