Компания Wind River, разработчик программного обеспечения, завершила внедрение целого комплекса приложений на платформе Oracle .
Для стандартизации своих операций, международная компания использует Oracle E-Business Suite, Oracle's Siebel CRM, а также компоненты интеграционной платформы Oracle Fusion Middleware, в том числе Oracle SOA Suite, Oracle BI Suite EE и Oracle Customer Hub, который входит в пакет Oracle Master Data Management.
Компания имеет более 1400 сотрудников и тысячи клиентов. Деятельность компании связана с оптимизацией функционирования различных аппаратных средств. В августе 2006 года в компании сменился ИТ-директор. Проанализировав текущую ситуацию, они пришел к выводу, что существовавшие на тот момент в компании разрозненные информационные системы необходимо заменить на единое комплексное решение, которое позволило бы централизовать доступ к информации о клиентах, исполнении и оплате их заказов. Также было необходимо оптимизировать составление аналитической отчетности по продажам.
В течение года компания обновила систему Siebel CRM с версии 6.3 до версии 7.8, что позволило привести в порядок данные о клиентах. Затем были внедрены компоненты Oracle SOA Suite и Oracle Customer Hub, которые обеспечили полноценную интеграцию между Siebel CRM и Oracle E-Business Suite.
По мнению заказчика, использование технологии SOA позволило компании сделать свою базу данных более упорядоченной и эффективной, исключить дублирование информации, организовать процессы обработки и контроля исполнения заказов более четко, обеспечить лучший доступ к информации.
Внедрение Oracle Business Intelligence Suite в отделе продаж позволило создать для пользователей специальные панели и табло («рабочие столы») на основе веб-технологий, которые помогают им в составлении отчетности. К настоящему моменту всего в системе работают 500 пользователей.
Ссылки по теме