Компания EnergyAustralia рассказала о своем опыте использования системы Oracle Utilities Network Management, которая теперь позволяет компании автоматически выявлять простои в снабжении электроэнергией и способствует оперативному восстановлению обслуживания клиентов.
EnergyAustralia обслуживает более 1,5 млн. потребителей. Новая система управления, внедренная в июне 2007 года, обеспечивает возможность контроля данных об отключениях электроэнергии с детализацией вплоть до каждого конкретного клиента. Такая прозрачность процессов позволяет компании оперативно выявлять проблемы, вызывающие перебои в энергоснабжении, и принимать меры для их устранения, сокращая общее время простоев.
Система интегрирована с приложениями для управления обслуживанием клиентов (Customer Information Systems, CIS), геоинформационными (GIS) и другими системами управления. Накапливаемые системой данные позволяют компании прогнозировать время, которое потребуется на восстановление снабжения региона электроэнергией.
По оценкам компании, новое ПО способно обеспечить ей отработку более 7 000 запросов клиентов в час. Благодаря использованию новой системы, сотрудники компании при обработке поступившего клиентского запроса автоматически получают информацию о возникавших у данного конкретного потребителя проблемах и на основании этих данных могут дать ответ о сроках ликвидации текущей неисправности.
Ссылки по теме