(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

SAP выпустит удобную в использовании CRM-систему

Источник: Tadviser

Компания SAP выпустила новую версию своей CRM-системы, входящей в состав пакета SAP Business Suite. Система будет доступна клиентам уже в декабре 2007 года. В отличие от предыдущего релиза, ориентированного на расширение функциональных возможностей, в SAP CRM 2007 основное внимание было уделено пользовательскому интерфейсу.

Согласно давно сформировавшемуся на рынке мнению, бизнес-приложения SAP являются мощными и надежными, однако чрезвычайно неудобными в использовании. Разрабатывая новую версию системы, ее создатели сфокусировали свои усилия на исправлении этого существенного недостатка. По мнению Эда Томпсона (Ed Thompson), аналитика из Gartner, система SAP CRM 2007 приближает SAP по уровню «дружественности» интерфейсов к аналогичным программным продуктам от Salesforce.com и Microsoft.

Среди новых возможностей системы - интерфейс, основанный на технологиях Web 2.0, который, по мнению разработчика, позволит менеджерам по продажам, маркетингу и работе с клиентами организовать свой рабочий стол (личную веб-страницу) наиболее эффективным образом. Поддержка drag-and-drop позволяет создавать на рабочем столе ярлыки для быстрого доступа к необходимым отчетам и удобным дополнительным функциям (например, местному прогнозу погоды и т.п.), а поиск в стиле Google позволяет искать интересующую пользователя информацию среди всех данных, содержащихся в системе. Кроме того, механизм Real-Time Offer Management призван задействовать в повседневной работе менеджеров элементы бизнес-анализа так, чтобы каждое общение с клиентами приносило наибольшую отдачу.

Система задумана так, чтобы объединить CRM-функционал и коммуникационные технологии, в том числе организовать «интеллектуальные» центры обработки звонков, поддерживая постоянную связь с «полевыми» работниками и привлекая для решения возникающих проблем необходимых экспертов, независимо от того, где они физически находятся в текущий момент.

Среди новых функциональных возможностей указываются средства управления продвижением товаров или услуг (trade promotions management) и распределением маркетинговых бюджетов (marketing development funds). Также, эксперты отмечают, что в новой версии существенно улучшен обмен данными с ERP-системой, что является критически важной функцией для обеспечения полноценного и комплексного видения состояния взаимоотношений с клиентами «в реальном времени».

Заметим, что Oracle так же объявляла о своих планах по включению возможностей Web 2.0 в свои бизнес-приложения (CRM и HRM). Однако появление новых версий этих приложений запланировано лишь на 2008-2009 годы. Тем не менее, по мнению аналитиков, подобные новшества способны обеспечить не столько расширение клиентской базы (SAP, Oracle или других разработчиков) и увеличение доли рынка, сколько удержание уже существующих клиентов.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 06.12.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Quest Software. TOAD for Oracle Edition
IBM DOMINO ENTERPRISE CLIENT ACCESS LICENSE AUTHORIZED USER ANNUAL SW SUBSCRIPTION & SUPPORT RENEWAL
КОМПАС-3D v17 Home
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
go1984 pro
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
Реестр Windows. Секреты работы на компьютере
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
СУБД Oracle "с нуля"
Вопросы и ответы по MS SQL Server
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100