|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Сайт рекламных объявлений согласился заплатить $650 тыс. за обман пользователейИсточник: Cnews
Веб-сайт, размещающий рекламные объявления компаний, допустил обманное предложение пользователям «бесплатных подарков». Вопрос был улажен в американской Федеральной Торговой Комиссии (Federal Trade Commission, FTC). FTC подтвердила, что Adteractive Inc рассылала по электронной почте спам с обещаниями «бесплатных» подарков, которые, как оказалось, были приманкой для сбыта некоторых товаров. Получателям электронных писем обещались бесплатные игровые консоли, ноутбуки и телевизоры, но при условии покупки некоторых товаров. По словам представителей FTC, Adteractive нарушила закон о борьбе со спамом (CAN-SPAM Act), не уведомив пользователей о требованиях для получения «подарков». Компания согласилась заплатить $650 тыс., чтобы уладить конфликт. Adteractive также должна гарантировать, что ее рекламные объявления не будут противоречить законодательству и обязана уведомлять пользователей о требованиях для получения «бесплатных подарков». Однако, по крайней мере, один член FTC отнесся к обсуждаемому вопросу очень критично. Джон Лейбовиц (Jon Leibowitz) упомянул, что урегулирование вопросов в подобных случаях не показало, что компании «в будущем пресекали подобные нарушения». Официальные лица, следящие за соблюдением законов, отметили, что благодаря Can-Spam Act в октябре 2007 г. двое спамеров были осуждены более чем на пять лет тюремного заключения. Ссылки по теме
|
|