В среднем, 87% пользователей сталкиваются с какими-либо проблемами, делая покупки в онлайн-магазинах, говорится в исследовании компании Harris Interactive.
Специалисты Harris Interactive опросили более 2,4 тыс. жителей США в августе 2007 г., выяснив, что 49% респондентов не удавалось получить необходимую им информацию о магазине или товаре от службы поддержки. При этом, 70% из них считают, что сотрудники службы поддержки не в состоянии разрешить их проблему.
Около 52% опрошенных заявили, что предпочитают полностью прекращать пользоваться услугами данного онлайн-магазина после возникновения каких-либо проблем.
«Ожидается, что объем рынка электронной торговли в США достигнет показателя в $271,6 млрд. к 2011 г. Однако, мы должны отметить, что качество обслуживания в большинстве онлайн-магазинов оставляет делать много лучшего», - сказала Ребекка Вард (Rebecca Ward), исполнительный директор Harris Interactive.
Ссылки по теме