(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Computer Associates поддерживает третью версию ITIL

Источник: pcweek
Елена Гореткина

Компания Computer Associates, поставляющая ПО для управления корпоративными ИТ-ресурсами, выпустила очередные версии двух продуктов. Unicenter Service Catalog 11.2 служит для автоматизации процессов создания и публикации Web-каталога сервисных предложений. Unicenter Service Accounting 11.2 позволяет вести финансовую отчетность, основанную на реальном использовании ИТ-служб. Оба продукта разработаны в соответствие с новыми расширенными требованиями библиотеки ITIL v3, включающей набор рекомендаций по организации ИТ-сервисов.

Unicenter Service Catalog 11.2 автоматизирует обработку сервисных запросов от клиентов, позволяя им самостоятельно подписываться на сервисы. С помощью данного каталога бизнес-пользователи могут получать точную единообразно оформленную информацию обо всех доступных ИТ-услугах, а сотрудники ИТ-подразделения - узнать о том, кто запрашивает и потребляет услуги и ресурсы, с какой частотой поступают подобные запросы, и использовать собранные сведения, чтобы планировать удовлетворение заявок. В третьей версии ITIL работа каталога сервисов выделена в отдельный процесс, и он превращен в основной интерфейс для заказа, управления и предоставления услуг конечным пользователям.

Unicenter Service Accounting 11.2 предлагает инструменты учета объемов потребления ИТ-ресурсов на предприятии и приводит точные данные о затратах. Компании могут использовать эту информацию для того, чтобы обеспечить соответствие затрат и бизнес-приоритетов, а также внедрить систему платежей между подразделениями. В третьей версии ITIL большое значение отводится финансовому управлению. Согласно ITIL, финансовая модель, используемая в ИТ-подразделении, должна быть «прозрачной» для всей остальной организации.

Unicenter Service Catalog и Unicenter Service Accounting являются компонентами решения Service Level Management компании СА, предназначенного для управления ИТ-бизнесом с упором на привязку к бизнес-процессам и финансовое администрирование. Оно упрощает процесс согласования, определения, управления и повышения качества предоставляемых ИТ-услуг.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 31.08.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
erwin Data Modeler Workgroup Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
erwin Data Modeler Navigator Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
erwin Data Modeler Standard Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
SmartBear Collaborator - Named User License (Includes 1 Year Maintenance)
SAP® Crystal Dashboard Design Departmental 2016 WIN INTL NUL
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
Corel DRAW - от идеи до реализации
Работа в Windows и новости компании Microsoft
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100