(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Экспертные советы помогают Oracle разрабатывать и проверять стратегии развития отраслевых приложений

Ориентированная на потребности клиентов модель обратной связи обеспечивает непосредственное участие клиентов в разработке приложений и деятельности отраслевых подразделений Oracle

Стремясь поддерживать активный диалог с клиентами и обеспечивать постоянную обратную связь, корпорация Oracle объявила о планах по увеличению количества экспертных советов Industry Strategy Councils, чтобы охватить такие отрасли, как банковское обслуживание, здравоохранение и энергетика. К настоящему времени уже сформированы десять советов Industry Strategy Councils, участники которых активно сотрудничают с Oracle с целью анализа, оценки и определения стратегий развития ее отраслевых приложений. Советы Industry Strategy Councils являются частью обширной инфраструктуры - объединяющей советы клиентов, консультативные комитеты, фокусные группы, сообщества пользователей и исследовательские проекты Oracle, - призванной помочь клиентам с любыми масштабами бизнеса максимально эффективно использовать продукты Oracle.

"Участие руководителей компаний клиентов является важнейшим компонентом процесса разработки стратегических планов развития наших продуктов, - утверждает Пако Аубрехуан (Paco Aubrejuan), вице-президент Oracle по стратегиям разработки отраслевых приложений. - Отзывы и мнения наших клиентов из каждой отрасли продолжают играть главную роль в определении нашей общей стратегии развития приложений - от стратегии приобретений до программы Applications Unlimited, инициативы Oracle PartnerNetwork Applications Integration Initiative и концепции Oracle Fusion. Мы получаем эти отзывы через наши экспертные советы Industry Strategy Councils, сформированные из руководителей компаний, использующих различные продукты Oracle и представляющих различные регионы мира".

"Чтобы обеспечивать клиентам наилучшие условия владения нашими продуктами, мы применяем ориентированную на потребности клиентов модель, в рамках которой мы поддерживаем структурированные форумы для открытого обсуждения наших стратегий и налаживания прочной обратной связи с клиентами из важнейших для нашего бизнеса отраслей, - утверждает Джеб Дастил (Jeb Dasteel), вице-президент Oracle по глобальным программам взаимодействий с клиентами. - Помимо предоставления участникам отраслевых советов подробных сведений о направлениях развития наших продуктов, мы встречаемся ними, чтобы лучше понимать специфические потребности клиентов в каждой отрасли и обеспечивать максимальную отдачу инвестиций клиентов в наше программное обеспечение. Получаемая информация является бесценной для разработки нашей стратегии развития продуктов".

К настоящему времени уже сформированы и работают советы Oracle Industry Strategy Councils для таких отраслей, как коммуникации, потребительские товары, проектирование и строительство, образование и исследования, высокие технологии, страхование, медико-биологические науки, профессиональные услуги и государственный сектор.

Об отраслевых советах Oracle Industry Strategy Councils

В каждый экспертный совет Industry Strategy Councils входят 20 высших руководителей ведущих отраслевых компаний, представляющих все регионы мира и пользователей всех семейств продуктов Oracle. Деятельность советов Industry Strategy Councils концентрируется вокруг бизнес-процессов и приоритетов, уникальных для каждой отрасли. Программа каждого заседания разрабатывается при непосредственном участии членов совета, чтобы проводить откровенные дискуссии между членами совета и руководителями Oracle по обширному спектру тем, включая корпоративную стратегию, глобальные технологические перспективы, текущие и будущие проблемы бизнеса и будущее развитие отрасли.

Об инициативе Superior Ownership Experience

Целью реализации инициативы Oracle Superior Ownership Experience является непрерывное совершенствование условий владения продуктами Oracle для каждого клиента на основе обратной связи с ним. Эта общекорпоративная инициатива включает различные программы и действия, охватывающие весь спектр взаимоотношений клиента с компанией.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 24.08.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
Quest Software. Toad for Oracle Development Suite
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Новые материалы
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
Corel DRAW - от идеи до реализации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100