(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Экспертные советы помогают Oracle разрабатывать и проверять стратегии развития отраслевых приложений

Ориентированная на потребности клиентов модель обратной связи обеспечивает непосредственное участие клиентов в разработке приложений и деятельности отраслевых подразделений Oracle

Стремясь поддерживать активный диалог с клиентами и обеспечивать постоянную обратную связь, корпорация Oracle объявила о планах по увеличению количества экспертных советов Industry Strategy Councils, чтобы охватить такие отрасли, как банковское обслуживание, здравоохранение и энергетика. К настоящему времени уже сформированы десять советов Industry Strategy Councils, участники которых активно сотрудничают с Oracle с целью анализа, оценки и определения стратегий развития ее отраслевых приложений. Советы Industry Strategy Councils являются частью обширной инфраструктуры - объединяющей советы клиентов, консультативные комитеты, фокусные группы, сообщества пользователей и исследовательские проекты Oracle, - призванной помочь клиентам с любыми масштабами бизнеса максимально эффективно использовать продукты Oracle.

"Участие руководителей компаний клиентов является важнейшим компонентом процесса разработки стратегических планов развития наших продуктов, - утверждает Пако Аубрехуан (Paco Aubrejuan), вице-президент Oracle по стратегиям разработки отраслевых приложений. - Отзывы и мнения наших клиентов из каждой отрасли продолжают играть главную роль в определении нашей общей стратегии развития приложений - от стратегии приобретений до программы Applications Unlimited, инициативы Oracle PartnerNetwork Applications Integration Initiative и концепции Oracle Fusion. Мы получаем эти отзывы через наши экспертные советы Industry Strategy Councils, сформированные из руководителей компаний, использующих различные продукты Oracle и представляющих различные регионы мира".

"Чтобы обеспечивать клиентам наилучшие условия владения нашими продуктами, мы применяем ориентированную на потребности клиентов модель, в рамках которой мы поддерживаем структурированные форумы для открытого обсуждения наших стратегий и налаживания прочной обратной связи с клиентами из важнейших для нашего бизнеса отраслей, - утверждает Джеб Дастил (Jeb Dasteel), вице-президент Oracle по глобальным программам взаимодействий с клиентами. - Помимо предоставления участникам отраслевых советов подробных сведений о направлениях развития наших продуктов, мы встречаемся ними, чтобы лучше понимать специфические потребности клиентов в каждой отрасли и обеспечивать максимальную отдачу инвестиций клиентов в наше программное обеспечение. Получаемая информация является бесценной для разработки нашей стратегии развития продуктов".

К настоящему времени уже сформированы и работают советы Oracle Industry Strategy Councils для таких отраслей, как коммуникации, потребительские товары, проектирование и строительство, образование и исследования, высокие технологии, страхование, медико-биологические науки, профессиональные услуги и государственный сектор.

Об отраслевых советах Oracle Industry Strategy Councils

В каждый экспертный совет Industry Strategy Councils входят 20 высших руководителей ведущих отраслевых компаний, представляющих все регионы мира и пользователей всех семейств продуктов Oracle. Деятельность советов Industry Strategy Councils концентрируется вокруг бизнес-процессов и приоритетов, уникальных для каждой отрасли. Программа каждого заседания разрабатывается при непосредственном участии членов совета, чтобы проводить откровенные дискуссии между членами совета и руководителями Oracle по обширному спектру тем, включая корпоративную стратегию, глобальные технологические перспективы, текущие и будущие проблемы бизнеса и будущее развитие отрасли.

Об инициативе Superior Ownership Experience

Целью реализации инициативы Oracle Superior Ownership Experience является непрерывное совершенствование условий владения продуктами Oracle для каждого клиента на основе обратной связи с ним. Эта общекорпоративная инициатива включает различные программы и действия, охватывающие весь спектр взаимоотношений клиента с компанией.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 24.08.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Allround Automation PL/SQL Developer Single user license
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Новые материалы
Программирование на Visual Basic/Visual Studio и ASP/ASP.NET
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100