|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки Photoshop - Создание автомобиляИсточник: art tower
Wayne Westerman - профессиональный проектировщик, занимающийся дизайном в компании GM, создал и продвинул проектную студию в Швеции. Нарисуйте и отсканируйте Ваш эскиз. Пути (Paths) в Photoshop появляются как черные линии, поэтому, изменяя цвет отсканированного эскиза оттенком и насыщенностью, сделаем пути виднее. Также выберите цвет, который впоследствии будет виден при любом примененном цвете к изображению. Наконец назначьте слою эскиза режим смешивания multiply. Все последующие слои будут находиться ниже этого слоя и этот режим позволит видеть и эскиз и создаваемое изображение. Импортируйте колеса. Используйте или имеющееся фотографическое изображение или нарисуйте сами. Отмасштабируйте и разместите колеса в арках так, чтобы направление освещения на колесах, и задуманное для этого случая, совпадали. Создайте слой между слоем с колесами и слоем аркой колеса Используя EllipticalMarguee создайте круглое выделение и, при помощи аэрографа добавьте более светлый тон по верху колес. Снимите выделение и добавьте Gaussianblur. Продолжайте создавать элементы: фары, решетка радиатора, задний бампер, задние фонари. Тыловая группа выполняется с небольшим тональным затемнением, чтобы придать больше объема рисунку. Здесь снова использовались линии (Paths), чтобы отрисовать оригинальные линии эскиза. Каждый элемент должен выполняться на отдельном слое. Добавление большей глубины изображению видимой стороны авто. Дублируем оттененную сторону авто. Используя слой эскиза, нарисуйте путь (Paths), определяющий мнимую линию горизонта и пройдите, чтобы закрыть этот путь(Paths), по периметру нижней части корпуса авто. Конвертируйте путь(Paths) в выделение, инвертируйте его и удалите все, что находится вне выделенной области. Сделайте этот слой немного более темным, заприте прозрачность (Lock Transparent) и, используя разноразмерные кисти, поглаживайте поперек слоя более темными и более светлыми тонами цвета, чтобы создать традиционный горизонт на слое корпуса автомобиля. Создание стекла и интерьера. Уменьшите непрозрачность слоя DLO приблизительно до 60 %, и создайте новый слой ниже этого. Сделайте путь DLO активным и обрисуйте жесткой кистью. Примените фильтр guassian blur. Конвертируйте путь в выделение, и удалите часть штриховки, находящейся вне оригинала вашего эскиза. На новом слое прорисовываем DLO пути маленькой черной кистью, чтобы создать проем окна. Дублируйте этот слой и поместите ниже оригинала. Включаем Lock transparency и заполняем белым цветом. Отпираем Lock transparency и обрабатываем фильтром Gaussian blur, если желаете можно использовать стрелки клавиатуры, чтобы сдвинуть слой вниз и влево. Отрисовка арок колес. Арки на этом автомобиле идут вокруг колеса и темные тона в нишах были нарисованы свободной рукой, используя большую мягкую кисть. Такой процесс пока может применяться к большинству автомобильных разработок, однако все автомобильные проекты уникальны, и поэтому процесс разработки для каждого автомобиля тоже уникален. Отсюда и шаги более определенные для этого проекта и формы, которую я пробовал описать. На новом слое, помещенном выше горизонта стороны и ниже слоя тени открытых арок колес делаем круглое выделение. Масштабируем и размещаем так, чтобы он совпал с плоскостью арок колес. Создайте новый слой и конвертируйте активной выделение в путь (Patch). Слегка пройдитесь мягкой кистью белого цвета, чтобы создать светлое место, проходящее вокруг колесных арок, удалите нижнюю половину и подберите непрозрачность слоя, пока не получите нужную интенсивность. На этом этапе добавляем линию границы между крышей и стеклянной боковиной, а также добавляем белый цвет, чтобы определить место стыковки ее с передним крылом. Мягкое светлое пятно добавлено в то место, где проходит ребро жесткости. Фон можно делать на любом этапе, и может быть столь же сложен или столь же прост, как Вы желаете. Фон должен помочь передать настроение автомобиля, который вы разрабатываете. Но помните, что взгляд должен сосредоточиться на автомобиле, а не на деталях фона. Работа с фоном может также поглотить достоинства вашего авто. Дублируйте слой с пилонами и примените фильтр emboss. Измените, по мере необходимости, глубину и направление освещения и т.д. Обратите внимание, что свет «бежит» вокруг всей окружности снаружи арок колес, но нам надо, чтобы он (свет) заканчивался в том месте, где арки имеют менее выгнутую форму. Создайте новый слой и слейте с измененным слоем пилонов. Теперь требуемая часть эффекта может быть стерта, оставляя первоначальный слой пилонов с видимой нижней частью. Этот эффект надо повторить для слоев бампера, решетки радиатора, фары, задних фонарей. На новом слое создаем путь (Patch), двери автомобиля, на базе слоя эскиза и пройдите по контуру мягкой черной кистью. Если черный цвет слишком резок, то установите для слоя LockTransparent и большой мягкой кистью, окрасьте более светлым тоном. Совет: места зазоров двери с кузовом на красном авто должны быть темно-красными, на синем темно-синими и т.д. Дублируйте слой линии зазора и разместите его ниже дублируемого слоя, заприте прозрачность и заполните белым цветом. Отоприте прозрачность и примените фильтр Gaussian blur. Как и прежде при создании окна, просто переместите слой вниз и левее, нарисуйте белым цветом блик. Здесь детализируются фары, задние фонари, решетка радиатора, воздухозаборник. Сглажено яркое белое пятно, а также передняя арка колеса и Y-ноль.
|
|