Продукт «Лаборатории Касперского» Kaspersky Internet Security 6.0 стал лидером продаж сектора ПО в крупнейшем американском интернет-магазине Amazon. Примечательно, что KIS удалось обойти такие продукты, как «бюджетные» версии Microsoft Office.
Покупатели интернет-магазина Amazon.com по достоинству оценили ПО российского производства: в секторе программного обеспечения продукту «Лаборатории Касперского» Kaspersky Internet Security 6.0 удалось занять первое место по продажам. KIS оказался более востребованным, чем версии Microsoft Office для домашних пользователей, студентов и учителей, обладающие сниженными ценами по сравнению с профессиональными версиями. При этом оценки пользователей по качеству упомянутых продуктов совпадают.
Стоит отметить, что определенную роль в росте продаж сыграл и тот факт, что «Лаборатория Касперского» расторгла контракт с AOL Premium Services, которая предлагала своим пользователям бесплатный антивирусный продукт Active Virus Shield на базе разработок ЛК (но с ограниченной функциональностью). Напомним, что пользователей Active Virus Shield, по данным CNews, насчитывается порядка миллиона, и в связи со скорым окончанием срока поддержки данного продукта и истечением его лицензии многие пользователи, с высокой долей вероятности, будут мигрировать на полнофункциональные версии продуктов «Лаборатории Касперского».
Kaspersky Internet Security 6.0 стал лидером продаж Amazon, обогнав Microsoft Office
В компании отмечают, что указанное достижение имеет серьезное значение не только и не столько для бизнеса, сколько для имиджа ЛК и ее продуктов. «Amazon.com хотя и не служит для нас основным каналом продаж в интернете, является хорошей площадкой для продвижения бренда. Позиция продуктов в рейтингах Amazon весьма наглядно показывает их популярность среди пользователей, - считает Алексей Федоров, директор по интернет- и розничным продажам ЛК. - В этой связи нам очень приятно видеть, что наш продукт оказался на первой позиции в рейтинге софт-бестселлеров, обойдя даже Microsoft, не говоря о прочих конкурентах. Это тем более важно, что мы начали продвигать наши продукты там относительно недавно - около года назад. Думаю, что качество продукта и высокие результаты тестов сыграли здесь решающую роль. Кроме того, и наш бренд становится все более и более известен за рубежом».
CNews
Ссылки по теме