|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки Photoshop - "Элегантный пришелец"Источник: art tower
Отступление: Этот рисунок был сделан спонтанно. Обычно я подхожу к разработке персонажа более тщательно, но этот, главным образом, задумывался как простое упражнение по рисованию, где я уделял внимание формам, освещению и т.д., а не разработке осмысленного персонажа.
Рис. 1
У меня была смутная идея, какой именно это будет персонаж - возможно, кто-то типа церковника или офицера; по-существу кто-то, кто бы выглядел соответственно в статической позе. Я хочу попробовать получить интересные формы и динамику из одежды персонажа, а не из сумасшедшей позы. По большей степени, это нужно для моего собственного удобства, поэтому я не ограничивался анатомической строением, чтобы добиться интересного силуэта. Я залил слой с фоном теплым оттенком и небрежно набросал предварительный набросок, указав направление движения, на слое выше.
Рис. 2
Я начал заполнять основной контур персонажа, и нанес основные цвета. Здесь я пытался прорисовать некоторые странные пропорции, такие как большая голова инопланетянина и длинные конечности.
Рис. 3
Я более подробно обозначил голову и форму плечей, так как я планирую сделать акцент на лице в своем рисунке. Именно здесь я начинаю ломать основное правило - я начал добавлять больше деталей на лицо, хотя оно еще толком не прорисовано. Я нашел, что придание персонажу некоторой индивидуальности на раннем этапе рисования может помочь мне ориентироваться в выборе костюма, формы, цветов и т.д. Опять же, нельзя сказать, что это «100% правильный» путь, но это иногда полезно.
Рис. 4
Еще немного поэкспериментировал с очертаниями.
Рис. 5
Эти эксперименты явились причиной того, что мой персонаж стал немного прижатым к краям холста, поэтому я его немножко уменьшил. Кроме этого, так как я больше работаю над чертами лица, персонаж становится для меня более ясным.
Рис. 6
Хитрость Photoshop с переворачиванием холста - рисунок все еще выглядит правильно, когда он отзеркален? Хм, он выглядел верно в первом варианте?
Рис. 7
Я понял, что настал удобный случай для добавления других форм, чтобы придать персонажу немного больше динамизма и дать мне что-то, с чем можно работать в рамках композиции. Большая рука придает образу некоторую ассиметричность, которая мне понравилась. Так же это предотвращает превращение персонажа в один большой элемент прямо по центру холста, но это опять личное предпочтение.
Рис. 8
Я начал играть с формами - добавленный шип на плече придает изображению некую глубину. Это простой шаг, но, так как перед шипом и за ним существует заполненное пространство, это до некоторой степени ослабляет плоское 2-х мерное ощущение. По крайней мере, для меня. Так же, композиционно, линии шипов на плече, рука и пальцы направляют глаз обратно на лицо. Опять же, мне пришлось уменьшить размер персонажа немножко, чтобы он находился на достаточном расстоянии от краев.
Рис. 9
Пропорции пришельца не проработаны достаточно хорошо. Мне понравилась большая поднятая рука, но она как-то не чувствуется подходящей к персонажу. Так как это не совсем разработка персонажа, у меня есть свобода изменять персонаж, чтобы он соответствовал образу. (Не говорите только моему креативному директору. ) Вот где плюс цифрового рисования - я могу выделить с помощью lasso части тела и передвинуть их, изменить масштаб - все, что угодно, ничего святого. Кроме того, шипы ушных антенн, очевидно, борются с другими остроконечными элементами, так что я их убрал.
Рис. 10
Еще немного изменил масштаб и трансформировал персонаж. Одна из вещей, которую я сделал на этом шаге, дал туловищу линию действия, которая отчасти повторяет форму руки. В шаге 08 персонаж кажется неуклюжим, потому что создается ощущение, что его туловище опрокинется под тяжестью руки. Я добавил некоторые детали одежды, и попробовал добавить шляпу, как у Наполеона, так как это его мой персонаж начал мне напоминать.
Рис. 11
Шляпа выглядит очень глупо, так что я ее убрал. Так же, сделал меньше руку и больше одежду, чтобы придать ему немного больше роста. Я решил остановиться на более-менее нормальном, человеческом размере головы. Я также начал разделять большие формы, добавляя меньшие детали - много различных способов 2 D рисования, которые добавляют изображению привлекательности. Детализация - это очень полезный инструмент, как только глаз отвлекается на нее, она может быть использована, чтобы направлять внимание зрителя. Одна ошибка - размешать сумасшедшее количество деталей по всему изображению. Это занятно рисовать, и иногда занятно смотрится, но, по моему мнению, только подчеркивает двухмерность изображения.
Рис. 12
Делаю небольшую корректировку руки, деталей костюма и уделяю больше внимания фону. Это все еще простой фон, который предназначен для того, чтобы выделить персонаж, но добавить небольшую текстуру было бы неплохо.
Рис. 13
На финальном шаге я добавил некоторые детали, придал другой руке форму граблей и прорисовал немного освещение. У этого персонажа будет много проблем в игре в реальном времени, у него нет предыстории, чтобы можно объяснить дизайн костюма или почему он частично робот. Это были скорее быстрые каракули, сделанные за пару вечеров. Когда я разрабатываю дизайн персонажа для работы, я обычно делаю целый ряд набросков, штриховых рисунков и цветных эскизов, прежде чем я приступлю к рисованию. К тому времени, как я начинаю рисовать в таком контексте, уже бывает принято много решений в отношении дизайна костюма, силуэта, цветов, материала и т.д. Надеюсь, что вы нашли для себя что-то полезное!
|
|