|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки Photoshop - Металлические доспехиИсточник: arttower
Если кто-то еще не нашел способ изображения металлических поверхностей - предлагаю свой вариант. Поскольку просто металл рисовать скучно, буду изображать его на латах воина. Так что первый шаг - это набросок. Я рисую сразу в компьютере, на отдельном от фона слое. И так - создаем линейный рисунок. В нем я наметила основной силуэт персонажа и лицо.
Дублирую слой с рисунком воина. В нижнем клонированном слое широкими мазками намечаю нейтральный цвет, которым далее буду лепить объем.
Для того чтобы начать создавать рефлексы металлической поверхности, нам нужно определиться с фоном и покрыть цветом фигуру воина, широкими плоскостями рисуя объем. Кисть все та же. Если у вас появятся зазубринки, живописные мазки - не надо заглаживать их. Они в дальнейшем добавят живости металлу на латах. Я помещаю своего рыцаря в пещеру, где холодный дневной свет идет со спины, а теплое освещение огня - со стороны лица. Пещера на слое Background. Форма намечена. Можно приступать к детализации.
Меняю параметры кисти. Ставлю mode Soft Light :ps_blending_soft_light: (я предпочитаю менять режимы наложения именно у кисти, хотя можно создать отдельный слой, ему задать параметры и рисовать в нем кистью в mode Normal :ps_blending_nornal: . Эффект будет похожий. Но не совсем такой - мне ближе первый вариант). Наносим мазки по форме наших доспехов. Цвет тут реагирует не всегда ожидаемо, но в этом и есть прелесть. Ну, тут, как часто бывает, в голову стреляет мысль, что неплохо бы меч переложить на другое плечо. Переложила - продолжаем наш разговор.
Итоговая проработка. Инструментом Sponge Tool :ps_sponge: прохожу по стальным поверхностям, которые не попадают под теплое освещение. Фильтром Unshurp Mask поднимаю четкость изображения. Не стоит стремиться загладить металлическую поверхность, убьет всю живость. А так металл играет и живет.
|
|