|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Oracle анонсирует обновленные версии популярных решенийИсточник: softmail
Компания Oracle анонсировала обновленную версию продукта Oracle Demantra 7.1.1, ведущей в отрасли системы управления спросом, унаследованной Oracle в результате недавнего приобретения компании Demantra. Предлагаемое решение позволит организациям с высокой точностью спрогнозировать спрос на выпускаемую продукцию, определить рентабельность выпуска того или иного изделия и наладить управление цепочками поставок. Oracle Demantra 7.1.1 предлагает ряд усовершенствованных и новых возможностей, которые придутся по вкусу существующим и новым клиентам. Список внесенных улучшений включает в себя расширенную поддержку платформы Oracle Fusion Middleware, повышенную производительность модулей планирования, более мощные средства загрузки и экспорта данных, а также ряд дополнительных аналитических механизмов. Стоит отметить, что предлагаемые инструменты стали еще более простыми в эксплуатации и не предполагают наличия у пользователя специальной подготовки. Функциональность решения Demantra также теперь реализована в модулях планирования систем Oracle E-Business Suite и Oracle JD Edwards EnterpriseOne. Oracle также объявила о доступности решения Oracle Business Intelligence Standard Edition One (Oracle Business Intelligence SE One), компактной интегрированной системы для проведения бизнес-анализа и управления хранением данных, ориентированной на представителей малого и среднего бизнеса. Oracle Business Intelligence SE One является компонентом пакета Oracle Fusion Middleware и предоставляет клиентским организациям удобный доступ к широкому спектру BI-функций, включая интерактивные контрольные панели, генерирование отформатированных отчетов, составление и отправка нестандартных запросов (ad hoc query), механизмы извлечения, преобразования и загрузки данных (ETL). Кроме того, в распоряжении организаций окажется самая популярная в мире база данных. Запускаемое на отдельном сервере, решение Oracle Business Intelligence SE One обеспечит работу от пяти до 50 пользователей при стоимости однопользовательской лицензии в 1000 долларов. Еще одним продуктом Oracle, созданным на базе унаследованных технологий, стало решение Oracle Contact Center Anywhere 8.1, позволяющее повысить продуктивность сотрудников корпоративных контакт-центров. Продукт Oracle Contact Center Anywhere 8.1 позволит специалистам поддерживать стабильную и эффективную связь с клиентами, благодаря поддержкe всех распространенных коммуникационных каналов (включая телефонную связь, электронную и голосовую почту, факс, Интернет) и современных технологий, таких как IVR (interactive voice response). Традиционно CRM-продукты и корпоративные системы телефонии реализованы в виде отдельных программных решений и предлагаются различными производителями, что усложняет интеграцию между ними. Предлагаемое решение позволяет решить эту задачу с максимальной эффективностью и при минимальных затратах. Oracle Contact Center Anywhere 8.1 отличается повышенной надежностью, масштабируемостью и управляемостью и может быть с легкостью развернуто на большинстве распространенных платформ. Среди ключевых особенностей версии 8.1 стоит отдельно отметить обновленный пользовательский интерфейс, гарантирующий более продуктивную работу агентов контакт-центра, а также модернизированные средства мониторинга и управления, которые позволят руководителям контролировать работу сотрудников. Ссылки по теме
|
|