В этом уроке рассказывается о том, как получить эффект лупы во Flash-е.
Приступим!
Для начала создайте новую сцену. После этого нарисуйте саму лупу... (можно взять уже готовый рисунок)
Далее, сделайте из него графический элемент (Modify--->Convert to Symbol--->Graphic--->OK)
После этого, его же превратите в MovieClip, предварительно обозвав его "zoom" (Modify--->Convert to Symbol--->MovieClip--->OK)
Зайдите внутрь только что созданного MovieClip-а (дважды щелкните на него).Создайте новый слой, назовите его Маска (хотя и не обязательно... для удобства), после чего перетащите его в самый низ.Щелкните правой кнопкой на этот слой и включите галочку "Mask".Теперь нарисуйте небольшой круг, размером со стекло лупы.
Создайте еще один слой, назовите его "фон" (тоже для удобства) и перетащите его вниз...
Теперь загрузите тот рисунок, который мы будем рассматривать с помощью лупы.Превратите его в MovieClip и в Instance Name присвойте ему имя "mc".
Перейдите на Scene 1...
Создайте новый слой, перетащите его вниз. Поместите туда тот самый рисунок, который мы рассматриваем.Далее, нажмите на саму лупу и дайте ему такой Action Script:
onClipEvent (load) {
n = 1;
w = _width;
h = _height;
lupa_radius = (75/4);
smeshenie_po_x = (600-w)/2;
smeshenie_po_y = (200-h)/2;
}
onClipEvent (mouseMove) {
xm = _root._xmouse;
ym = _root._ymouse;
_x = xm;
_y = ym;
mc._x = -xm;
mc._y = -ym;
updateAfterEvent();
}
onClipEvent (enterFrame) {
if (md) {
if (n<3) {
n+=0.25;
}
}
if (md == 0) {
if (n>1.5) {
n-=0.25;
}
}
_xscale = 100*n;
_yscale = 100*n;
}
onClipEvent (mouseDown) {
md = 1;
}
onClipEvent (mouseUp) {
md = 0;
}
Осталось только присудить первому кадру такой Action Script
Mouse.hide
Готово! Что получилось, вы можете увидеть вот здесь.
Ссылки по теме