Oracle выпустила новую версию CRM-приложений в составе Oracle E-Business Suite Release 12.
Последняя версия OEBS реализует более удобный пользовательский интерфейс и инструменты для облегчения работы конечным пользователям, более совершенные возможности планирования и развитые инструменты для исследования и анализа данных о взаимоотношениях с клиентами. Например, специальные табло менеджеров по продажам обеспечивают комплексное видение процесса продаж, а возможности планирования поступления денежных средств по счетам позволяют выстраивать долгосрочные планы по развитию сотрудничества.
Кроме того, в последней версии ПО реализован полный цикл выполнения критических бизнес-процессов и CRM-задач, таких как выписывание заказов и контроль за ходом их выполнения. Эти задачи могут «пронизывать» организационную структуру компании, обеспечивая единство их выполнения для различных подразделений. Совместно с приложением Oracle Contact on Demand на базе OEBS 12 может быть создан автоматизированный контактный центр. Обновлена система отчетов и печатные формы документов.
Ссылки по теме