Армия США проспонсирует киберспортивную лигу Global Gaming League в размере $2 млн., сообщает USA Today.
Таким образом, армия США достигнет своей целевой аудитории возможных контрактников - парней в возрасте от 17 до 24 лет, что через традиционные рекламные каналы сделать становится все сложнее.
С июня на сайте ggl.com откроется специальный раздел, куда планируется привлечь всех посетителей сайта - а их набирается 9,2 млн. за месяц. В этом разделе, помимо агитации будет 15 разных игр, а так же информация о том, как принять участие в армейском киберспортивном чемпионате (судя по всему, для этого придется вступить в армию).
«Нам понравилась идея военных игр, и мы решили обратиться к существующей аудитории потенциальных рекрутов», - говорит Рубен Хендел, исполнительный директор компании MRM Worldwide, которая будет заниматься указанным разделом сайта. По словам организаторов, одной из целей проекта является показать посетителям, что армия «это не только сражения». Российские призывники вряд ли станут спорить с данным утверждением...