|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Анимация в Photoshop - камин.Источник: globator
1. Создаём новый документ размером 600х450 пкс.
Снимаем выделение (Ctrl+D). 3. Выбираем инструмент «Прямоугольник»(U), на панели опций инструмента должна быть нажата иконка «Слой-фигура» и нажимаем на треугольник иконки «Стиль», чтобы выбрать рисунок нашей фигуры.
Откроется палитра стилей, здесь мы тоже нажимаем треугольник и из выпавшего меню выбираем стиль «Textures», а затем выбираем узор «Brick Wall»(Кирпич)
Рисуем прямоугольник от верха и до низа чёрного прямоугольника, а затем слой с фигурой ставим под слой с чёрным прямоугольником в окне Слои (Layers). Это делается так: нажимаем на слой с фигурой левой кнопкой мыши и перетаскиваем его под слой с чёрным прямоугольником.
4. Далее выбираем в том же стиле узор «Marble» (Мрамор) и рисуем прямоугольник от низа чёрного прямоугольника до низа документа - это будет мраморный пол.
Теперь этим же инструментом «Прямоугольник»(U) рисуем верхнее обрамление камина, а затем нижнее, немного поуже.
6. Сейчас будем рисовать полку над камином. Сначала нарисуем, всё тем же инструментом, прямоугольник для полки. Нажимаем Ctrl+T для трансформирования прямоугольника в полку. Внутри области трансформации нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Искажение».
Теперь, чтобы добавить толщину нашей полке, нарисуем тонкую полоску для толщины.
11. Перед тем как рисовать огонь, выделим инструментом «Прямоугольная область»(М) прямоугольник над камином, и продублируем его нажав Ctrl+J. У нас получился слой с верхней частью камина и стены, он нужен для того, чтобы огонь уходил в трубу, а не в комнату, то есть этот слой должен всегда находиться выше всех слоёв.
12. Ну а теперь начнём рисовать огонь. Создадим новый слой. Выберем мягкую кисть в 2 пкс., на верхней панели опций кисти уменьшим непрозрачность(Opacity) на 50% , выберем красный цвет и нарисуем язычки огня. Дальше берём желтый цвет, меняем непрозрачность кисти на 40% и повыше красных языков рисуем жёлтые. Затем меняем непрозрачность на 20% и рисуем серым цветом языки дыма. Вот примерно так:
13. Дублируем слой (Ctrl+J), нажимаем на инструмент «Перемещение»(V) и стрелкой на клавиатуре «Вверх» сдвигаем наш огонь на 3 или 4 клика. Теперь проявляем нашу фантазию: добавляем снизу новые красные языки, инструментом «Палец» изменяем старые, добавляем жёлтые и красные искорки, при этом меняем непрозрачность кисти по желанию. Таким образом, сделаем 6 или 7 дублей.
Нажимаем в окне анимации на треугольник, из выпавшего меню выбираем: Создать кадры из слоёв (Make Frames from Layers). Теперь для каждого кадра будем выставлять нужные нам настройки.
Идём в окно Слои (Layers). Для удобства я переименовала в нём слои с огнём в 1,2,3 и т.д., для этого два раза щёлкнула на названии слоя и написала новое название. Для первого кадра я зажгла глазки на слоях 1,2,3 с огнём. Для второго кадра я зажгла глазки на 2,3,4 слоях с огнём. Слои с камином, дровами, верхней частью камина будут включены на всех кадрах. Слой с отсветом я включила на 2,4,6 кадрах. Тут вы можете экспериментировать. Выставим частоту кадров 0,2 сек., для этого нажмём на маленький треугольничек под кадром. И нажимаем Play, если всё понравилось, то сохраним наш шедевр: Файл - Сохранить оптимизированный как(сохранять в формате gif).
И вот что у меня получилось:
А так без отблеска от огня:
Ссылки по теме
|
|