Со 2 июня 2006 в центре тестирования "Интерфейс" доступны сертификационные экзамены программы Сертифицированного специалиста по технической поддержке (MCDST)
- 70-271: Поддержка пользователей и устранение неполадок операционной системы Microsoft Windows XP
- 70-272: Поддержка пользователей и устранение неполадок приложений рабочего стола в операционной системе Microsoft Windows XP
Статус MCDST (Microsoft Certified Desktop Support Technician - сертифицированный специалист по технической поддержке Microsoft Windows XP) предназначен специалистам, которые имеют базовые знания, необходимые для работы в отрасли ИТ в роли сотрудника службы поддержки настольной среды Windows. И начинающий специалист, и уже действующий сотрудник службы поддержки может претендовать на получение сертификата MCDST, который станет важным этапом становления его карьеры ИТ-специалиста.
Центр тестирования, работающий на базе Учебного центра "Интерфейс", принимает экзамены мировых лидеров информационных технологий - Microsoft, Novell, Cisco, Borland, Business Objects, Linux, IBM, Crystal и др. Так же в списке компаний, сертификаты которых Вы можете получить, сдав экзамены в Центре Тестирования, появился Global Association of Risk Professionals (GARP).
Об Учебном центре "Интерфейс".
Учебный центр "Интерфейс", основанный в 1991 году, входит в десятку сильнейших учебных центров страны, обучающих информационным технологиям. Обучение проводится по следующим программным продуктам: IBM Rational, Microsoft, Oracle, Computer Associates, Borland, Ross Systems, Business Objects/Crystal Decisions, Sybase, Gupta Technologies, в том числе и авторизованное обучение по продуктам компаний Microsoft, Borland, Computer Associates (по продуктам линейки AllFusion). Среди преподавателей УЦ - ведущие российские специалисты по CASE-средствам и системам автоматизации (ERP, MRPII), СУБД и средствам разработки, генерации отчетов и OLAP, авторы множества книг и статей, изданных в России и за рубежом. ,
За дополнительной информацией обращайтесь в "Интерфейс".