Корпорация IBM объявила о запуске серии когнитивных решений для профессионалов в сфере маркетинга, коммерции, логистики и управления персоналом. Новые предложения позволят организациям любого размера и любой отрасли интегрировать передовые когнитивные возможности в свой бизнес.
Решения Watson обучаются вместе с экспертом, что крайне важно для профессионалов, желающих получать инсайты из огромного количества данных. Это позволит им лучше понимать, аргументировать и узнавать новую информацию о своих потребителях и важных бизнес-процессах. Инструменты помогут профессионалам приумножить существующие знания и экспертизу без необходимости привлекать специалистов по обработке данных. Это, в свою очередь, позволит принимать обоснованные решения, выявлять интересные возможности для бизнеса и действовать более уверенно.
В основе любого успешного взаимодействия с клиентом лежит информация, включающая детали о прошлых покупках, привычках потребителя и предпочтениях по доставке. Такие инсайты обязательно следует учитывать, они должны быть доступны с первого клика, до получения продукта и в течение некоторого периода после совершения покупки.
Когнитивные решения IBM для маркетологов помогут профессионалам этой области определять и таргетировать нужную аудиторию, опираясь на поведение потребителей, а также быстро составлять идеальную конфигурацию кампании, чтобы повысить конверсию и лояльность к бренду.
Одной из главных проблем для поставщиков является недостаточный уровень открытости их физической и цифровой цепочек поставок. Одно из новых когнитивных решений IBM для профессионалов в сфере логистики IBM Watson Supply Chain Insights постоянно изучает стандартные логистические модели компании с помощью анализа и выявления трендов на основе данных, полученных из множества систем, в том числе систем торговых партнеров. От такой информации зависит до 65% стоимости, извлекаемой компанией из своих устройств и сервисов. Затем решение предупреждает специалистов о потенциальных сбоях, предлагает оценку временных задержек и финансовой стоимости проблем, а также составляет рекомендации для конкретных экспертов, которые могут собираться в виртуальном рабочем кабинете для их оперативного решения.
Привлечение, развитие и удержание ценных сотрудников - важный и необходимый фактор успеха предприятия. При помощи когнитивных возможностей IBM Watson Talent повышает эффективность рекрутинга, обучения и поиска талантов, совершенствуя работу отдела кадров. Для сохранения ключевых специалистов у организаций должны быть инструменты, поддерживающие привычный стиль работы сотрудников. Благодаря когнитивным приложениям и сервисам для повышения эффективности работы IBM Watson Work сотрудники могут связаться с нужными экспертами, предложить релевантный контент и инсайты, а также сделать командную работу более продуктивной.
В рамках стратегии IBM, нацеленной на ускорение роста когнитивных вычислений, IBM Watson продолжает развивать экосистему, состоящую из разработчиков, студентов, предпринимателей и технических энтузиастов со всего мира, позволяя им пользоваться инструментами когнитивных технологий. Сервисы Watson созданы и внедрены в более 45 стран и 20 различных отраслях.