|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
IBM Watson Tone Analyzer помогает сделать общение между людьми более эффективнымИсточник: geektimes
Прочитать сообщение и оценить общий его тон, посыл - обычное дело для человека. Но, порой, какое-то из отсылаемых сообщений может содержать несколько слов, которые меняют общий тон текста, делая его не таким, каким планировал сделать автор. Может ли компьютерная система оценить значение различных слов и тональность/эмоции сообщения, проанализировав сообщение в автоматическом режиме? Оказывается, может. Разработчики корпорации IBM создали сервис на основе IBM Watson, который вполне способен помочь всем тем людям, кто часто работает с текстом (PR, маркетинг, коммуникации и т.п.). IBM Watson Tone Analyzer, сервис, доступный пока только в экспериментальном режиме, помогает задать общий тон текстового общения. Это последняя надстройка для Watson Developer Cloud API и SDK, которая доступна в среде Bluemix. Три ключевые составляющие Tone Analyzer можно описать следующим образом: Эмоциональная окраска: эмоции людей, описанные в литературе, и знакомые нам с детства, включают злость, страх, ожидание, удивление, радость, грусть, доверие и отвращение. Разработчики сервиса создали модель для оценки эмоций в тексте. Tone Analyzer разделяет все эмоции на три категории: положительные эмоции, отрицательные и гнев. Положительные эмоции включают радость, оптимизм, вдохновение, счастье, удовлетворенность. Негативные - страх, отвращение, отрицание, унижение, вину, отчаяние. Злость - это разновидность негативных эмоций с такими составляющими, как агрессия, ярость, фрустрация, раздражение, враждебность. Стиль изложения: и здесь есть три категории: аналитика, уверенность и осторожность. Аналитический стиль изложения показывает стремление автора сообщения к анализу, осмыслению сути вещей. Уверенность отражает степень определенности, уверенности человека в чем-то. И осторожность - стремление к постепенному развитию событий.
Использовать Tone Analyzer можно во многих случаях. Например, для создания постов в социальных сетях, когда авторы сообщений хотят быть уверенными в правильном посыле своего текста и его эмоциональной окраске. Этот же инструмент могут использовать маркетологи, общественные деятели и представители многих других профессий. Вместе с сервисом IBM Speech to Tex, Tone Analyzer становится мощным инструментом для обеспечения более эффективного общения отдельных людей и групп людей. Сейчас сервис работает только с английским текстом. Работать с этим инструментом можно абсолютно бесплатно. Доступна и соответствующая техническая документация.
|
|