|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
С помощью нового сервиса "Лаборатории Касперского"можно изучить "френдов" в FacebookИсточник: lenta.ru
Фото: FriendOrFoe "Лаборатория Касперского" запустила сервис FriendOrFoe для пользователей социальной сети Facebook, позволяющий оценить характер поведения друзей ("френдов"), их активность, а также то, как пользователь выглядит с точки зрения окружающих. Кроме того, приложение выявляет географическое распределение друзей. Facebook с помощью внутренних аналитических алгоритмов собирает множество информации о поведении пользователя: типы публикуемых постов, поисковые запросы, используемые приложения, временные интервалы активности. На основе этой информации специалисты "Лаборатории Касперского" создали сервис, позволяющий узнать более подробную информацию о пользователе и людях, которые находятся у него в друзьях. Сервис позволяет анализировать, чем занимаются "френды": кто самый активный участник соцсети, у кого общие интересы с пользователем, кто часто комментирует посты друзей и прочее. Для того чтобы воспользоваться сервисом, пользователю нужно перейти на его страницу по ссылке http://fof.kaspersky.com. Вход осуществляется с помощью аккаунта в Facebook. После этого на странице сервиса пользователю будет предоставлена информация о людях, которые за выбранный период времени начали и перестали читать его страницу. Приложение анализирует, кто из "френдов" чаще всего делает репосты и оставляет комментарии. Оно также выявляет географическое распределение друзей и показывает статистику ленты новостей Facebook: количество выложенных видео и фото, лайков и другого. Сервис позволяет определить "социальный возраст" пользователя на основании возраста его друзей в Facebook и интенсивности общения с ними. Кроме того, можно увидеть связи между друзьями пользователя. По словам Евгения Черешнева, руководителя управления по социальным медиа "Лаборатории Касперского", с появлением социальных сетей жизнь злоумышленников стала значительно проще ─ большинство людей выкладывает в общий доступ детали своей жизни ─ геотаргетинговые метки (чекины), места и даты будущего отпуска или командировки, фотографии родственников, снимки важных документов вроде обновленных водительских прав или полученной визы. "FriendOrFoe - наш способ показать пользователям, сколько его личных данных доступно всем желающим и как они выглядят со стороны, в частности, с точки зрения лиц с не самыми чистыми намерениями", - отметил Черешнев. Ссылки по теме
|
|