|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Power BI доступен для корпоративных пользователей Office 365Источник: blogstechnet blogs.technet
Технологии для бизнес-аналитики Microsoft Power BI позволят компаниям извлекать новые знания из массивов информации, используя привычный интерфейс знакомых офисных программ, входящих в облачный сервис Office 365. С Power BI стало проще получать необходимую информацию из разных сред и управлять данными любого объема и структуры с помощью знакомых инструментов Office 365, в частности таблиц Excel, которыми сотрудники пользуются ежедневно. Сегодня многие компании сталкиваются со стихийным ростом объема данных. Согласно IDC, к 2020 году он будет в 42 раза выше, чем был в 2009 году. При этом эксперты агентства посчитали, что 90% существующих в мире данных было создано в течение последних двух лет. Но данные сами по себе, или данные ради данных, не имеют ценности. Конкурентные преимущества на рынках могут обеспечить только новые знания. Их можно получить с помощью инструментов бизнес-анализа, которые легко справляются с разными типами данных из разных источников. Инструменты Power BI позволяют аккумулировать любые типы данных из гетерогенных сред, будь то информация, хранящаяся в частном, публичном облаке или в облаке провайдера. Сотрудники могут делиться отчетами со своими коллегами, совместно работать с данными и более эффективно управлять рабочими процессами в режиме реального времени на любых мобильных устройствах. Power BI объединяет необходимый для усовершенствования бизнес-аналитики функционал: публичный и корпоративный каталог данных, новейшие инструменты поиска информации, работу с приложениями, богатую интерактивную визуализацию, возможности для совместной работы. Теперь пользователям стали доступны следующие возможности:
Сегодня каждый четвертый корпоративный клиент компании Microsoft использует Office 365. Многие клиенты уже начали работу с инструментами Power BI и оценили преимущества сервиса. Например, международное издательство Conde Nast, выпускающее такие всемирно известные журналы, как Vogue, GQ, Glamour, Allure и др., внедрило решение Рower BI для анализа поведения и выявления предпочтений пользователей 27 сайтов и 50 мобильных приложений компании: "Благодаря мощности Роwer BI мы можем анализировать и объединять любые типы данных из гетерогенных источников, что дает возможность и команде редакторов, и отделу маркетинга быстрее принимать взвешенные и обоснованные решения. Помимо ощутимых бизнес-преимуществ, использование Роwer BI также позволило уменьшить количество запросов в ИТ-департамент на 30%," - говорит Кристофер Рейнольдс, вице-президент по маркетингу и анализу данных, Conde Nast. Технологиями Рower BI также успели воспользоваться компании Revlon, MediaCom, Университет Карнеги-Меллона и Trek. Ссылки по теме
|
|