Painter IX оснащен фильтрами KPT, одним из которых, KPT Lightning, мы сегодня и займемся. Чтобы начать, идите в Effects> KPT Collection> KPT Lightning.
Вы видите экран предпросмотра, отображающий все изменения в режиме реального времени.
В меню Bolt мы определяем, какой тип молнии хотим получить. Он определяется: Blend Mode, Age (насколько длинна наша молния), Bolt Size (толщина главного "ствола" молнии), Child Intensity и Child Subtract (первое распределяет количество и светимость маленьких молний, превращая одну из них в продолжение главного ствола, второе - светимость этих маленьких молний), Forkiness (определяет точку начала ветвления молнии и ее ветвистость) и Glow Radius.
В разделе Blend Type нам открывается разнообразие режимов смешивания, применимых к молнии.
Также есть менюшка Path, содержащая параметры Attractiveness (определяет, насколько маленькие молнии стремятся к стволу), Wanderness (насколько молнии отклоняются от общего пути) и Zagginess (насколько изломаны линии молний).
Щелчок по этой кнопке открывает библиотеку предустановленных вариантов молний на выбор. Можете также воздать свою молнию и сохранить ее.
Обратите внимание, как изменится молния, если мы переставим режим смешивания на Similarity Inv.
Увеличим параметр Age. Молния станет более сложной.
Здесь я увеличила Bolt Size, уменьшила Child Intensity, Child Subtract, увеличила Forkiness и Glow Radius. Почувствуйте разницу:
Не трогая больше этих параметров, я перешла в меню Path и увеличила все четыре параметра. Посмотрите, что получилось. Экспериментируйте и узнайте, насколько вы креативны.