(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Секреты рисования мультяшных животных

Источник: dejurka
Carlos Gomes Cabral; Перевод - Дежурка

Для карикатуриста очень важно уметь рисовать лицо и мимику. Но ваши знания не будут полны, если вы не сможете нарисовать огромный мир животных во всем его разнообразии - это рыбы, птицы, домашние животные, дикие животные - каждое животное со своими уникальными характеристиками. Поэтому в данном уроке мы будем учиться рисовать мультяшных животных.

1. Создание основы

Карикатура является очень полезной. Дети просто в восторге при просмотре сложных деталей человеческих форм в простой и привлекательной интерпретации. Преувеличивая мимику наших персонажей, мы не только развлекаем их, а и учим их, как бороться с невзгодами жизни. Для ребенка мир мультиков без животных не будет полным. Карикатурист, которому не хватает способности к рисованию различных животных на бумаге, не является художником. Сегодня мы собираемся изменить это. Мы будем рисовать животных, используя в основном круг.

Расположим глаза оптимально на нашем первом рисунке и будет использовать их для всех наших животных.

Посмотрите также урок "Как правильно рисовать лица с мультиков" и урок "Создаем эмоции мультяшных героев".

Вы увидите ключевые элементы рисования животных, а также получите несколько полезных советов по модификации оригинального дизайна в нечто новое.

Теперь у нас есть шаблон, давайте перейдем к рисованию первого животного.

2. Рисуем мультяшного кота

Морду кота довольно легко нарисовать, она хорошо округлена и повторяет форму нашего шаблона.

Круто, не так ли? Теперь давайте нарисуем кота под разными углами:

Правила рисования кота:

  • Большие и заостренные уши - слегка отделены друг от друга;
  • Крошечный носик - почти приклеен к лицу;
  • Большие усы (тактильные волоски).

Давайте посмотрим, что нужно, чтобы сделать этого кота кошкой?

Мы только изменили брови и нарисовали ресницы. Вот и все! Теперь у нас есть кошка!

3. Рисуем мультяшную свинку

Давайте начнем с морды:

Секретом рисования свиньи является рисование ушей и морды. Морда должна иметь округлую форму, подбородок сходит на "нет". Уши слегка направлены вперед, нос соединяется непосредственно с головой:

Техника довольно проста. Учитывайте эти особенности и будет успех.

Можно ли сделать слона со свиньи? Конечно! Небольшие изменения могут дать жизнь совершенно другим существам!

4. Рисуем мультяшного коня

Для всех животных используем один и тот же шаблон.

Давайте нарисуем лошадь. Обратите внимание, что череп лошади тоньше, морда вытянута вперед, челюсть круглая с большими зубами.

Завершаем углы:

Обратите внимание, что грива идет вниз по шее.

У лошадей широкие и сильные шеи, их ноздри выступают вверх, уши имеют обычный размер по сравнению с размерами головы.

5. Различия между животными

Кота мы нарисовали, осталось не менее важное животное...

Давайте посмотрим на основные различия между собакой и котом:

  • Больше нос, который выдвигается вперед с челюстью;
  • Уши ближе друг к другу;
  • Толще брови;
  • Менее круглое лицо;

Длина ушей у собаки может варьироваться в зависимости от породы: уши могут упасть на морду или быть направленными вверх.

Рисование различных пород собак может занять весь день. В отличие от кошек, породы собак весьма отличаются друг от друга.

Птицы также имеют различия между своими видами:

Голова курицы круглая, орел и попугай - с плоской головой.

Ну, а теперь пришло время попробовать вам. Попробуйте перерисовать животных, которые были нарисованы выше, столько раз, сколько необходимо, пока вы не сможете делать это легко и просто. После этого вы сможете нарисовать и других животных. Не забудьте отметить особенности каждого животного и попытаться воспроизвести их на бумаге:

6. Свет, камера... мотор!

Тела животных очень гибки. Вовсе не обязательно знать анатомию животного, чтобы рисовать его в движении. Достаточно просто выделить основные направления и понять, как работает тело в движении.

Научитесь упрощать формы животного, которого вы рисуете, но убедитесь, что положение наиболее важных структур организма, таких как шея, бедра, хвост и конечности, правильно.

Размеры конечностей кошачьих отличаются в зависимости от животного.

Обратите внимание, что львы и тигры сильны. В правом нижнем углу мы имеем пример головы мультяшного льва.

Как только вы поняли, как движутся животные, вы можете играть с ними! В мультяшном стиле можно даже объединить тело животного с человеческим. Это очень интересная техника. Попробуйте поставить четвероногого на две ноги.

Обратите внимание, как эскиз изменяется в зависимости от анатомического строения характера: все основано на округлых формах.

7. Копытные животные в движении

Давайте взглянем на анатомию лошади и проверим основные отличия:

Передние ноги коня имеют небольшое отличие от других животных: у них они выглядят как ноги человека (с коленом), когда у кошки и собаки они похожи на локти (выгнуты в обратную сторону).

Все копытные животные следуют тому же шаблону, как и лошадь, независимо от размера и формы:

Не всегда, правда:

На самом деле, анатомия это не так уж сложна.

Так много животных за короткое время!

Теперь у вас есть знания, необходимые для рисования почти всех животных! Конечно, поиски на этом не останавливаются. Наблюдайте, как животные ведут себя в реальной жизни. Смотрите канал Discovery, снимайте свое видео и совершенствуйтесь в умении рисовать животных.

У животных есть чувства и следует относиться к ним с уважением, любовью и заботой. Будь то в мультфильмах или в реальной жизни. Помните, что домашние животные являются частью семьи.

Автор - Carlos Gomes Cabral.

Перевод - Дежурка

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 26.11.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
SmartBear AQtime Pro - Node-Locked License (Includes 1 Year Maintenance)
Bitdefender Antivirus Plus 2020/1 год/1 ПК
Microsoft 365 Business Standard (corporate)
VMware Horizon 7 Standard : 10 Pack (CCU)
ReSharper - Commercial annual subscription
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
СУБД Oracle "с нуля"
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
Краткие описания программ и ссылки на них
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100