|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Самые невероятные технологии октября. Программные и электронные решения, системы и конструкцииИсточник: mobiledevice
- Компания Google подала патентную заявку на технологию, которая существенно облегчит водителям работу с бортовыми компьютерами автомобилей. Чтобы не отвлекаться на управляющие элементы и уж тем более на сенсорный экран, инженеры Google предлагают использовать интерфейс класса Microsoft Kinect, то есть простые интуитивные жестовые команды в трехмерном пространстве. Хотелось бы верить, данная технология не останется только в теории, но и станет применяться на практике. - Проявила заботу о современных водителях и компания Ford, она представила технологию полностью автономной парковки. Интеллектуальный алгоритм вместе с тремя радарами и комплектом чувствительных сенсоров, а также с беспроводным подключением к смартфону позволяют человеку выйти из салона и уже снаружи поставить машину на стоянку. А это значит, автомобиль сможет встать в более тесном пространстве, не нужно больше оставлять запас, чтобы вылезти из автомобиля в тесном месте.
- На продажу выставили первого в мире живого кибернетического таракана, это самый натуральный киборг. Электронный контроллер подключен прямо к телу насекомого, а на спине таракана размещается полный электронный блок, включающий в себя не только контроллер, но также беспроводной модуль Bluetooth для подключения к смартфону (мобильник выступает как пульт ДУ) и элемент автономного питания. Говорят, таракан действительно подчиняется всем командам, отдаваемым сторонней волей. А стоимость этого чудища составляет 100 долларов США.
- Исследовательское подразделение LG Chem официально объявило о разработке гибкого аккумулятора для мобильных устройств. Более того, гибкие аккумуляторы LG уже поступили в серийное производство, а значит, не за горами выход на рынок по-настоящему гибких мобильных устройств, меняющих свою форму по воле пользователя. Технология реализована относительно просто, в основу данных элементов питания легли так называемые кабельные батареи, н только гибкие, но и легко адаптируемые к водонепроницаемым конструкциям гаджетов. - Австралийский стартап Flirtey объявил о намерении запустить первую в стране сеть доставки товаров при помощи беспилотных летательных аппаратов. Новая компания будет иметь одну узкую специализацию, беспилотники станут доставлять учебники. Важность данной инициативы в том, что в первые в мире будут разработаны организационно-правовые основы для роботизированной доставки товаров. Аналогичные принципы с поправкой на местные законодательства будут использоваться и в других странах.
- Немецкие ученые из Технологического института Карлсруэ поставили рекорд в беспроводной передаче данных. Разумеется, поставленный ими опыт имел некоторые ограничения, ученые построили приемник и передатчик, работающие в диапазоне 237,5 ГГц, данные были переданы на расстояние всего 20 метров, но результат впечатляет. Впервые за все время скорость беспроводной передачи данных достигла отметки в 100 Гбит/с. На расстоянии в 1000 метров скорость, конечно, упала и составила "всего" 40 Гбит/с.
- Американская компания Laser Power Systems объявила о работе над революционным проектом, речь идет об автомобиле на атомной тяге. В основу технологии легло использование ториевого лазера. Он нагревает воду и испаряет ее, пар вращает турбины, а с ними и колеса автомобиля. Важнейшим достоинством технологии является ее экономичность, всего восьми (граммов) тория автомобилю хватает на весь его срок службы. К сожалению, о сроках вывода технологии на рынок разработчики не говорят ничего. Компания Honda предложила интересное решение задачи об автономной парковке автомобилей. Если самим транспортным средствам пока еще трудновато ориентироваться в пространстве без посторонней помощи и принимать решения об автономной навигации, то пусть этим занимается... стоянка! На стоянке размещается комплект камер наблюдения, изображение с которых обрабатывается центральным сервером. Сервер просчитывает навигацию по стоянке и перехватывает управление автомобилями на себя. А владельцы этих машин тем временем уже давно отсутствуют и занимаются своими делами. Ссылки по теме
|
|