|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки Photoshop. Работа с фото. Фотоманипуляция и ретушь модели в ФотошопИсточник: photoshop-master Andrea Garcia; Переводчик: Садыгалиев Марат
В этом уроке вы узнаете, как создать мистическую сцену в таинственной безлюдной атмосфере. Вы узнаете, как расположить изображение модели на фоне мистического пейзажа, как проводить ретушь модели, а также как применять эффекты освещения. Итоговый результат Исходные материалы: Шаг 1Создайте новый документ, идём Файл - Новый (File - New) или нажмите клавиши (Ctrl+N). Установите следующие параметры для нового документа: Ширина (Width): 2500 px, Высота (Height): 1944 px, Содержимое Заднего фона (Background Content): Прозрачный (transparent). Шаг 2Откройте изображение модели. Далее, с помощью инструмента Перо (Pen Tool), выделите изображение модели. Завершить выделение необходимо в той же самой точке, где вы начали создавать контур выделения. Шаг 3Как только вы замкнёте контур, щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся диалоговом меню, выберите опцию Образовать выделенную область (make selection). Далее, выберите параметр настройки Новая выделенная область (New Selection), а затем нажмите ОК. Результат должен быть, как на скриншоте ниже. Шаг 4Нажмите клавиши Ctrl+J, чтобы продублировать выделенное изображение модели на новый слой. Переместите выделенное изображение модели на наш рабочий документ. Результат должен быть, как на скриншоте ниже. Шаг 5Добавьте основу на задний фон. В данном случае, вы можете использовать оттенок синего цвета без слишком высокой насыщенности, уменьшите непрозрачность до 90%. Шаг 6Переместите изображение с камнями на задний фон. Далее, примените масштабирование к изображению с камнями в соответствии с размерами рабочего документа. Для масштабирования, примените инструмент Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl + T). При масштабировании, удерживайте клавишу Shift, чтобы параметры высоты и ширины изменялись пропорционально друг к другу, при этом изображение не будет подвергаться искажению. Шаг 7Идём Изображение - Коррекция - Цветовой тон / Насыщенность (Image - Adjustments - Hue/Saturation (Ctrl +U) и установите значение насыщенности -40, нажмите ОК, чтобы принять значения. Шаг 8Далее, выберите инструмент Ластик (Eraser (E). Ластиком пройдитесь по области неба, оставляя лишь камни. Кисть установите мягкую круглую, размер кисти 600 рх. Примечание переводчика: вы можете к слою с изображением камней, добавить слой-маску и на слой-маске, с помощью мягкой круглой кисти чёрного цвета с низкой непрозрачностью, обработать область неба. Шаг 9Далее, поменяйте режим наложения для слоя с камнями на Жёсткий свет (Hard light). Шаг 10Откройте изображение с горами. Переместите данное изображение на наш рабочий документ. Вы можете всегда изменить размеры изображения с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl + T). Шаг 11Уменьшите непрозрачность слоя с горами до 80 %, затем выберите инструмент Ластик (Eraser). Пройдитесь ластиком по камням. Примечание переводчика: для создания плавного перехода с изображением модели и заднего фона, автор скрывает часть изображения с горами, в частности он обрабатывает тёмную часть с горами. Шаг 12Добавьте изображение с облака на наш рабочий документ, чтобы добавить ещё больше облаков в небе. Шаг 13Поменяйте режим наложения для слоя с облаками на Мягкий свет (Soft Light). Шаг 14Добавьте ещё одно изображение с горами на наш рабочий документ. С помощью ластика, скройте лишние участки изображения. Шаг 15Поменяйте режим наложения для слоя с горами на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность слоя до 70%. Шаг 16Добавьте текстуру Фракталы к нашей сцене, чтобы усилить цветовые оттенки нашей сцены. Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал ссылку на текстуру Фракталы. Вы можете использовать текстуры, которые я подобрал для вас Фракталы 1, Фракталы 2, Фракталы 3, Фракталы 4. В зависимости от текстуры, выбирайте соответствующий режим наложения. Или вы можете самостоятельно поискать данную текстуру на стоковых ресурсах. Шаг 17Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность слоя до 50%. Шаг 18Если вы считаете, что цвета изображения жёсткие, то перейдите на слой с горами, которые вы добавили в Шаге 10, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light) и уменьшите непрозрачность слоя до 90%. Результат должен быть, как на скриншоте ниже. Шаг 19Добавьте светотени за изображением модели. Для этого, создайте два отдельных слоя. Прокрасьте мягкой круглой чёрной и белой кистью, как показано на скриншоте ниже. Шаг 20Для слоя, где вы применили белую кисть, поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft light) и уменьшите непрозрачность слоя до 60 %. Для слоя, где вы применили чёрную кисть, просто уменьшите непрозрачность слоя до 85%. Шаг 21Давайте немного осветлим ноги модели. Для этого, вернитесь на оригинальный слой с моделью. Выделите область ног с помощью инструмента Лассо (lasso tool), затем, нажмите клавиши Ctrl+J, чтобы продублировать выделенную область на новый слой. Шаг 22Далее, поменяйте режим наложения для выделенной области ног на Осветление (Screen) и уменьшите непрозрачность слоя до 60%. Шаг 23Выделите область кожи с помощью инструмента Лассо (lasso tool), затем, нажмите клавиши Ctrl+J, чтобы продублировать выделенную область на новый слой. Шаг 24Идём Изображение - Коррекция - Цветовой тон / Насыщенность (Image - Adjustments - Hue/Saturation) и устанавливаем значение Насыщенности (Saturation): -30. Шаг 25С помощью мягкой круглой кисти голубого оттенка, размер кисти 2 рх, прокрасьте поверх глаз модели. Также прокрасьте хрусталик глаза чёрной кистью, а глазное яблоко белой кистью. Примечание переводчика: чтобы глаза были более выразительными, создайте новый слой. Находясь на новом слое, прокрасьте зрачки глаз синим оттенком. Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы ( Color Dodge) и поиграйте со значением непрозрачности слоя. Шаг 26Перейдите на оригинальный слой с моделью. Выделите губы с помощью инструмента Лассо (lasso tool), а затем, поменяйте цвет губ на мягкий розовый цвет с помощью цветовой коррекции (Ctrl+U). Примечание переводчика: с помощью инструментов выделения, выделите губы, далее, скопируйте выделение на новый слой. К выделенной области, примените цветовую коррекцию. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность слоя до 50%. Шаг 27Чтобы губам придать глянец, продублируйте слой, на котором вы проводили цветовую коррекцию губ, а затем, поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft light). Шаг 28Создайте новый слой, поменяйте режим для данного слоя на Умножение (Multiply). Далее, прокрасьте мягкой круглой кистью розового цвета по щекам модели. Не забудьте уменьшить непрозрачность кисти до 70 %. Шаг 29Уменьшите непрозрачность слоя с румянами до 50%. Шаг 30С помощью мягкой круглой кисти коричневого оттенка, прокрасьте поверх бровей, а затем к прокрашенным бровям, примените инструмент Размытие (Blur), чтобы смягчить их. Шаг 31С помощью мягкой круглой кисти фиолетового оттенка, прокрасьте поверх век для создания теней для век глаз. Шаг 32Далее, поменяйте режим наложения для слоя с тенями век на Умножение (Multiply) и уменьшите непрозрачность слоя до 70%. Шаг 33Выберите кисти Волосы, добавьте пряди волос таким образом, чтобы они выглядели более натурально. Вы также можете пройтись инструментом Размытие (Blur) по прядям волос, чтобы они были более мягкими. Повторите процесс несколько раз, пока вы не получите желаемый результат. Шаг 34Выберите инструмент Свободное Перо (freeform pen tool). Создайте новый слой и на новом слое, на лице и одежде модели, нарисуйте контуры. Шаг 35Установите кисть белого цвета, размер кисти 2 или 3 рх, потому что вы будете рисовать контуры с помощью инструмента Свободное Перо (freeform pen tool). Примечание переводчика: кисть должна быть жёсткая, цвет кисти попробуйте установить ближе к телесному. Шаг 36Ещё раз выберите инструмент Свободное Перо (freeform pen tool). После того, как вы нарисовали контуры, щёлкните правой кнопкой мыши по документу и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path). Далее, в настройках контура, поставьте галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure), инструмент установите Кисть (brush). Шаг 37Полученный результат после создания контуров. Далее, с помощью инструментов Размытие (Blur) и Палец (Smudge Tool), проведите коррекцию нарисованных контуров, чтобы они выглядели более мягкими, как на скриншоте ниже. Шаг 38Далее, уменьшите непрозрачность слоя с контурами до 60%. Шаг 39То же самое, что вы проделывали в шаге 19, создайте 2 новых слоя, один для создания эффектов освещения, а второй для создания теней. Выберите мягкую круглую кисть. Для создания теней используем чёрную кисть, для создания эффектов освещения белую кисть. Для теней: режим наложения Нормальный(Normal), непрозрачность слоя 50%. Для создания эффектов освещения 1: режим наложения Нормальный (Normal), непрозрачность слоя 50%. Для создания эффектов освещения 2: с помощью кисти небольшого диаметра, прокрасьте детали изображения, режим наложения Мягкий свет (Soft Light), Шаг 40Добавьте изображение Бабочки на наш рабочий документ. Примените к изображению бабочки фильтр Размытие в движении (Motion Blur in), идём Фильтр- Размытие- размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur). Примените следующие настройки для фильтра: Угол (Angle): 28 Смещение (Distance): 13 Шаг 41Добавьте текстуру на наш рабочий документ. К текстуре примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), для этого идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter- Blur - Gaussian Blur). Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал ссылку на текстуру. Вы можете использовать текстуры, которые я подобрал для вас набор текстур, набор текстур 2 Или вы можете самостоятельно поискать данную текстуру на стоковых ресурсах. Примените радиус размытия 100 рх. Шаг 42Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light). Шаг 43Добавьте изображение леса на наш рабочий документ. К изображению леса примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), для этого идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter- Blur - Gaussian Blur). Примените радиус размытия 150 рх. Шаг 44Уменьшите насыщенность слоя с помощью цветовой коррекции Ctrl+U. Идём Изображение - Коррекция - Цветовой тон / Насыщенность (Image - Adjustments - Hue/Saturation (Ctrl +U) и установите значение насыщенности -100, нажмите ОК, чтобы принять значения. Шаг 45Поменяйте режим наложения для слоя с лесом на Мягкий свет (Soft Light), и уменьшите непрозрачность слоя до 70%. Надеюсь, у вас получится отличный результат, используя технику данного урока. Автор: Andrea Garcia Переводчик: Садыгалиев Марат Ссылки по теме
|
|