(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Интерфейс Flash

Источник: welikeit

Чтобы иметь возможность работать с Flash роликом, необходимо импортировать компонент ActiveX для Flash. Естественно это возможно, если в операционной системе есть библиотека Flash.ocx или SWFlash.ocx. Эта библиотека устанавливается автоматически при установке пакета Flash или проигрывателя Flash. Последний распространяется компанией Macromedia бесплатно (http://www.macromedia.com/go/getflashplayer).
Итак, установим компонент. Запустим CBuilder. Откроем меню Component>Import ActiveX Control появиться диалоговое окно (рис. 1).

Рис 1. Диалоговое окно Import ActiveX

Поле Palette page можно не менять, если вы не хотите поместить компонент на другую страницу палитры компонентов. Найдите и выберете в списке Shockwave, откроется кнопка Install…, нажмите её, появится окно (рис. 2)

Рис. 2 Выбор пакеджа в который будет помещаться компонент.

Рекомендуем поле File name не менять. Нажатие кнопки OK приведет к появлению окна (рис. 3)

Рис. 3. Запрос на переустановку пакеджа.

После подтверждения получаем информационное сообщение (рис. 4)

Рис. 4. Информационное сообщение


В результате всех этих манипуляций в палитре компонентов в разделе ActiveX появятся новая компонента

Рис. 5. Фрагмент линейки компонент.

Подготовительный этап завершён.
Теперь нужно создать интерфейс  на Flash я использовл Flash MX 2004

Рис. 6. Фрагмент проекта

В этом примере мы обойдёмся обычной крутилкой (TrackBar).Заходим в ActionScript и дописуем следующий код fscommand(lavel);
где lavel-переменная в которую заносится значения положения движка в flash ролике

 


Создаёте новый проект в Builder, с заклдадки ActiveX добавляете  на форму компонент TShockwave, компонент Edit.


Потом в по событию FormCreate пишите код ShockwaveFlash1->Movie = ExtractFilePath
(Application->ExeName) + "t.swf";
в обработчике события onFSCommand написать компонента ShockwaveFlash1
AnsiString x(command); // преобразование BSTR AnsiString

Edit1->Text=x;
Можна также создавать анимированые кнопки но в обработчике нужно будет написать
on(press){fscommand("click")}
 а в обработчике события onFSCommand Builder-а  компонента ShockwaveFlash1 написать
AnsiString x(command); // преобразование BSTR AnsiString

if(x=="click"){
//любое действие, например закрытие программы
Application->Terminate()

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 19.01.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
erwin Data Modeler Workgroup Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
NERO 2016 Classic ESD. Электронный ключ
Allround Automation PL/SQL Developer - Annual Service Contract - 5 users
ABBYY Lingvo x6 Европейская Профессиональная версия, электронный ключ
erwin Data Modeler Standard Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Все о PHP и даже больше
Windows и Office: новости и советы
Новые программы для Windows
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100