(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Трансформация созданных объектов в CorelDraw

Источник: wee-design

В этом уроке мы рассмотрим, каким образом можно изменять некоторые из параметров созданных объектов.

Изменение размеров объекта, масштабирование.

Рассмотрим на примере прямоугольника. Создаем прямоугольник - видим, что с каждой у каждой из его сторон есть маленькие квадратные маркеры черного цвета:

С их помощью мы и будем производить изменения.

Делается это очень просто - захватите нужный маркер ЛКМ и тяните в нужную сторону - отпустите.

Для масштабирования объекта - зажмите угловой маркер ЛКМ и потяните в нужную сторону - отпустите. Изменения по вертикали и горизонтали будут происходить пропорционально.

Примечание: чтобы изменения происходили от центра объекта, дополнительно удерживайте клавишу Shift .

Теперь рассмотрим наклон и поворот объекта.

Создаем прямоугольник - он у нас выделен - теперь берем инструмент "Указатель" - нажимаем на созданный прямоугольник - маркеры вокруг прямоугольника изменяться на вот такие:

Если прямоугольник был создан ранее, а изменить его мы захотели позже, то нужно будет кликнуть по нему ЛКМ дважды, так как при первом нажатии мы просто выделим его.  Внимание : чтобы вернуть маркеры масштабирования, просто кликните по объекту ЛКМ еще раз.

Итак, вернемся к наклонам и поворотам.

Чтобы наклонить объект в ту или иную сторону - наведите на один из боковых маркеров - курсор (указатель) изменит вид - захватите маркер - потяните в нужную сторону:

Чтобы повернуть объект - наведите на один из угловых маркеров - курсор изменит вид - захватите маркер и поверните объект.

Обратите внимание на круг прямо по центру нашего прямоугольника - это центр поворота:

Если он в центре, значит и вращаться объект будет вокруг центра. А если переместим его при помощи ЛКМ, например, в угол, то теперь наш прямоугольник будет вращаться вокруг этого угла. Смотрим:

Отражение по горизонтали и по вертикали.

Созданные объекты мы можем отражать по горизонтали и вертикали. Делается при помощи этих двух кнопок на верхней панели:

Слева - отразить по горизонтали.

Справа - отразить по вертикали.

Что значит отразить объект по той или иной оси? Словами объяснить будет немного сложно, покажу лучше на примере.

Вот наш исходный рисунок:

Теперь отразим его по горизонтали. Вот результат:

А теперь полученный результат отразим по вертикали. Вот что получим:

Думаю, здесь все просто и понятно.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 11.09.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
ABBYY FineReader 14 Standard Full
JIRA Software Commercial (Cloud) Standard 10 Users
Контур.Доступ
Raize Components 6
Купить WinRAR : 5 : Академическая лицензия 1 лицензия
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Реестр Windows. Секреты работы на компьютере
Мастерская программиста
Новые программы для Windows
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100