|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки Photoshop. Работа с фото. Создаём в Фотошоп город в стиле фэнтези.Источник: photoshop-master Jonas De Ro; Переводчик: Daewon
В этом уроке вы узнаете, как создать фантастический город в стиле Минас Тирит из "Властелина колец". Перед началом советую посмотреть видео с этим уроком Исходники Примечание: Если фото больше недоступны, вам придется найти подходящую замену. Примечание: в уроке нет подробных объяснений всех действий и команд, поэтому он не рекомендуется для новичков. Часть 1: Подготавливаем материалыШаг 1Давайте откроем одну из фотографий и попытаемся аккуратно вырезать город. Начнем с неба. Шаг 2Активируем Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W). Шаг 3Кликаем палочкой по небу до тех пор, пока не выделим его полностью. Чтобы выделение получилось аккуратным, используем следующие параметры для инструмента. Шаг 4Теперь открываем окно Refine Edge (Усовершенствованные края), чтобы настроить выделение. Регулируем параметр Edge Detection (Определение граней) в зависимости от изображения, которое вы используете. Закончив с настройкой выделения, жмем клавишу Delete, чтобы удалить небо. Шаг 5Теперь берем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М) и выделяем область, которую нужно сохранить. Шаг 6Переходим Image - Crop (Изображение - Кадрировать), чтобы обрезать изображение. Шаг 7Теперь мы можем сохранить получившийся результат, чтобы использовать его позже. Выбираем формат PNG, чтобы сохранить прозрачность. Шаг 8Предыдущий шаг нужно применять ко всем изображениям, которые мы будем вырезать. Открываем следующее фото. Шаг 9Выделяем небо. Шаг 10Будьте особенно аккуратны в сложных местах, например, как эти деревья. В таких ситуациях зум (Ctrl++) может облегчить работу. Шаг 11Закончив, получаем вот такой результат. Шаг 12Для улучшения выделения не забывайте использовать Refine Edge (Усовершенствованные края). Шаг 13Повторяем предыдущий процесс для остальных фото. Сохраняем их в PNG и переходим к следующему шагу. Часть 2: Начинаем строительствоШаг 1Теперь начинается настоящая работа. Для начала открываем исходник с крепостью Мон-Сен-Мишель, которую мы будем использовать в качестве основы для нашего города. Изображение достаточно большое, поэтому мы будем работать прямо на нем. Если у вас слабый компьютер, попробуйте немного уменьшить размер фотографии. Шаг 2Используем Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное лассо) (L), чтобы выделить одну из башен. Шаг 3Копируем ее и перемещаем в другое место, чтобы добавить еще одну башню. При желании вы можете создать больше копий. Шаг 4Активируем Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение) (М). Шаг 5Теперь нам нужно избавиться от всего, что выглядит современно: металлические лесса, туристы, магазинные вывески и т.д. Для этого можно воспользоваться Spot Healing Brush Tool (Точечная восстанавливающая кисть) (J) или Clone Stamp Tool (Штамп) (S). Примерно вот так должно выглядеть хорошо обработанное фото. Ниже вы можете увидеть, какие элементы были удалены. О машинах пока что не беспокойтесь, мы избавимся от них позже. Шаг 6С помощью Polygonal Lasso Tool (Прямоугольное лассо) выделяем основную башню замка. Копируем ее и вставляем на новый слой. Она пригодится нам позже. Шаг 7Открываем изображение с куполом Собора Святого Павла. Шаг 8Вставляем купол на рабочий документ. Не забывайте, что каждая новая деталь архитектуры должна находиться на отдельном слое. Это во многом облегчит работу. Шаг 9Чтобы настроить контрастность переходим Image - Adjustments - Levels (Изображение - Коррекция - Уровни). Регулируем ползунки входа и выхода до тех пор, пока контрастность купола не будет соответствовать контрастности крепости. Шаг 10Теперь нам нужно закрыть дыру ниже купола. Для этого дублируем его (Ctrl+J). Шаг 11Перемещаем дубликат ниже, чтобы закрыть дыру. Шаг 12Теперь мы должны обрезать верхнюю часть купола, чтобы он был менее узнаваем. Выделяем ее и переходим Layer - New - Layer via Cut (Слой - Новый - Вырезать на новый слой) (Shift+Ctrl+J). Верхнюю часть с крестом мы оставим, а нижнюю удалим, уменьшив при этом высоту верхушки купола. Шаг 13Открываем следующее изображение с куполом. Шаг 14Копируем и вставляем его на рабочий документ, затем регулируем размер (Ctrl+T). Шаг 15Корректируем уровни, чтобы настроить контрастность купола. Шаг 16Теперь вырезаем крышу, чтобы с ее помощью соединить два купола. Шаг 17Чтобы добавить больше деталей, копируем небольшие шпили. Шаг 18Создаем две копии парных шпилей и отражаем одну из них по горизонтали Image - Transform - Flip Horizontal (Изображение - Трансформация - Отразить по горизонтали), чтобы получилась сплошная секция из четырех шпилей. Шаг 19Размещаем ее на краю крепости, как показано ниже. Шаг 20Можете добавить еще шпилей. Чем меньше крепость будет похожа на оригинал, тем лучше. Шаг 21Копируем кусок ограды на крыше и используем ее, чтобы добавить новых деталей. Шаг 22Открываем изображение с башней и переносим ее на рабочий документ. Шаг 23Выделяем три окна. Шаг 24С помощью этих арок мы добавим новых деталей. Копируем их и переносим на основное здание, как показано ниже. Шаг 25Немного уменьшаем размер арок и дублируем их. Шаг 26Выделяем нижнюю часть арок и дублируем ее несколько раз. Размещаем копии по всей высоте стены. Шаг 27Применяем эту технику, чтобы добавить еще арок на других стенах. Шаг 28Теперь мы будем добавлять большие стены. Выделяем пустой кусок стены на одном из зданий. Шаг 29Дублируем стену несколько раз. Шаг 30Чтобы результат смотрелся реалистичнее, мы добавим еще одну стену. Шаг 31Размещаем скопированную стену в нужном месте и трансформируем ее. С помощью ластика (Е) вы можете стереть лишние области. Теперь у нас есть несколько отличных стен. Шаг 32Открываем изображение с лондонскими башнями. Шаг 33Вставляем одну башню на рабочий документ и уменьшаем ее размер. Чтобы соблюсти пропорции обратите внимание на размер кирпичей и окон. Шаг 34Корректируем контрастность башни. Шаг 35Чтобы изменить внешний вид башни, мы немного обрежем ее и вставим новые детали. Поэкспериментируйте с дублированием отдельных элементов башни, их размером и наклоном. Шаг 36Закончив с башней, мы можем начать создавать мост, чтобы соединить ее с основной архитектурой нашего города. Открываем снимок прекрасного бельгийского замка. Шаг 37Приблизив картинку, мы увидим замечательную основу для нашего моста. Выделяем ее и копируем на рабочий документ. Шаг 38Дублируем эту область и соединяем копии в виде моста, одна за другой. Шаг 39Выделяем, копируем и вставляем подходящий кусок стены, чтобы создать опору и закончить "строительство" моста. При необходимости дублируем колонны, чтобы они достигли уровня земли. Шаг 40Выделяем шпиль оригинальной башни, которую мы скопировали в начале урока. Шаг 41Перемещаем шпиль на новую башню. Теперь ее совсем не узнать. Шаг 42Открываем следующее изображение с замком и выделяем правую башню. Шаг 43Размещаем ее на рабочем документе и корректируем размер. Шаг 44Дублируем башню с мостом, перемещаем ее в правую часть города и отражаем по горизонтали. Шаг 45Отрезаем верхнюю часть башни. Шаг 46Используем копию группы из четырех шпилей, чтобы украсить башню. Шаг 47Копируем круглую башню и размещаем ее рядом с верхним куполом. Шаг 48Дублировав несколько раз башню, мы можем сделать ее намного выше. Шаг 49Копируем правую половину башни и отражаем по горизонтали. Шаг 50Делаем башню еще выше. Также добавляем копию шпиля, который мы скопировали в начале урока, чтобы башня была похожа на огромную иглу. Также не забываем откорректировать контрастность. Шаг 51Используем ранее созданный мост, чтобы соединить башню с куполом. Шаг 52В этой работе мы использовали архитектуру разных периодов истории. Чтобы эти различия были менее заметны, мы скопируем мелкие детали с одних зданий и перенесем их на другие. Выделяем одно из окон башни рядом с куполом. Шаг 53Добавляем скопированные окна на куполе. Шаг 54На данном этапе город уже выглядит неплохо, осталось доработать внешние стены. Выделяем большой кусок стены, отражаем его по горизонтали и размещаем в левой части города. Шаг 55Чтобы закрыть пробел между стенами, выделяем и копируем другую область стены. При необходимости маскируем швы. Я надеюсь, что у вас каждый элемент находится на отдельном слое. Выделяем их все и группируем (Ctrl+G). Затем дублируем группу, чтобы создать резервные копии всех элементов. Они нам понадобятся позже. Часть 3: Фон и освещениеШаг 1Теперь мы можем добавить нашей иллюстрации подходящий фон. Открываем фото неба и размещаем его за созданным городом. Шаг 2Небо не покрывает весь фон, поэтому выделяем левую часть и растягиваем ее по всей длине документа. Шаг 3Открываем изображение с пустыней и размещаем его перед городом. Шаг 4Теперь мы воспользуемся маской, чтобы отредактировать слой с пустыней. Добавляем маску и активируем Brush Tool (Кисть) (В). Используем черный цвет, чтобы скрывать области, и белый, чтобы снова сделать их видимыми. С помощью маски скрываем весь транспорт и другие лишние элементы. Шаг 5Чтобы иллюстрация выглядела реалистично, сцена должна быть правильно освещена. Источник света расположен за городом, поэтому мы должны отредактировать все здания так, чтобы дальние были лучше освещены, чем те, что находятся ближе к зрителю. Шаг 6Я решил взять другое фото неба. Открываем новое изображение и размещаем его за городом. Тусклое небо лучше вписывается в данную иллюстрацию. Шаг 7Создаем новый слой и меняем его режим смешивания на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Размещаем этот слой между фоном и городом. На этом слое мы будем рисовать пыль, чтобы придать глубины изображению. Шаг 8Берем стандартную круглую кисть и выбираем темно-коричневый или серый цвет. Начинаем рисовать клубы дыма и пыли, как показано ниже. Шаг 9Дублируем передний слой с пустыней и меняем режим смешивания слоя на Color Dodge (Осветление основы). Добавляем маску и скрываем слой в тех местах, куда по идее не должны падать солнечные лучи. Старайтесь, чтобы эффект получился достаточно мягким. Подумайте о том, какие участки земли могут быть освещены солнцем, а какие затенены городом. Шаг 10Теперь устанавливаем режим смешивания КИСТИ на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Помните, мы с вами сделали резервные копии всех слоев, из которых мы "строили" город? Благодаря этому, теперь мы можем добавить свет и пыль, не затрагивая другие элементы композиции. Шаг 11Дублируем слой с городом и меняем режим смешивания копии на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Добавляем черную маску, чтобы слой изначально был полностью скрыт. Шаг 12Выделяем области, куда должен падать свет. Не переусердствуйте со светом. Большая часть города должна находиться в тени. Используем стандартную круглую кисть (В) белого цвета, чтобы редактировать маску в выделенных местах. Благодаря этой технике мы получим хорошие реалистичные тени. Шаг 13Перемещаем город немного левее и вставляем еще один исходник с замком. Теперь мы добавим здания за стенами города. При коррекции размера исходника, не забывайте о пропорциях. Шаг 14Копируем несколько городских домиков. Шаг 15Одного куска здания нам будет достаточно. Вырезаем его и корректируем контрастность/цвет. Ниже вы можете увидеть готовый результат. Можете добавить больше зданий, отодвинуть город еще левее, чтобы освободить больше места для новых элементов. Вы ограничены только своей собственной фантазией. Шаг 16Мы почти закончили, осталось добавить пару штрихов. Создаем новый слой в режиме Linear Dodge (Линейный осветлитель). Выбираем приятный теплый оттенок, чтобы нарисовать солнечный свет. Экспериментируем с уровнем непрозрачности. Шаг 17Стандартной круглой кистью рисуем свечение вокруг города. Старайтесь соблюсти баланс между слишком много и слишком мало. В этом уроке вы научились вырезать отдельный элементы с фотографий и склеивать их, чтобы создать что-то новое и интересное. Никогда не забывайте о масштабе и перспективе, об освещении и цвете всех элементов. Закончив, вы всегда можете использовать потрясающие возможности Photoshop'а, чтобы добавить немного волшебства своей работе. Автор: Jonas De Ro Переводчик: Daewon Ссылки по теме
|
|