(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Заоблачный маркетинг: Microsoft готовит новую версию Dynamics CRM

Источник: computerra
Иван Сидоров

Поскольку всё больше предприятий переходит в облако, перенося туда не только данные, но и системы управления продажами и заимоотношениями с заказчиками, естественным шагом становится для ведущих производителей ПО предоставить облачные сервисы и для маркетинга.

По сообщению службы новостей DG (Бостонское бюро) - Microsoft готовит к запуску новую версию своего Dynamics CRM (Customer Relationship Management) программного обеспечения, которое включают в себя улучшенные мобильные приложения и интеграцию с Yammer, Skype и фирменное программное обеспечение MarketingPilot для автоматизация маркетинга.

Релиз Dynamics CRM 2013 года, предусматривающий как локальные, так и облачные развёртывания был подготовлен в четвертом квартале прошлого года, по словам представителя Microsoft.

mscrmwin8-617x343

MarketingPilot используется для разработки и управления рекламными кампаниями на нескольких каналах, а также для отслеживания расходов. Microsoft приобрела компанию как ответ на тенденции в отрасли, сказал Фред Стюдер, генеральный менеджер по маркетингу продуктов Dynamics. "Мы считаем что маркетинг и продажи в процессе развития стали более размытыми относительно того, как они работают вместе," сказал он.

Напомним, что недавно Salesforce.com, Oracle и другие поставщики CRM также сделали приобретения в сфере автоматизации маркетинга. Между тем, в систему сразу устанавливается ядро приложения CRM чтобы получить более гибкую пользовательскую оболочку, которая позволит изменять бизнес-процессы "на лету" в зависимости от потребностей клиента.

"Например, представитель транспортной компании может получить звонок от человека, с кем была достигнута первоначальная договоренность, но которому требуется особая цена", говорит Джухар Сингх, генеральный менеджер по управлению программой CRM. Но представитель понимает, то, что на самом деле хочет клиент "гораздо более сложная договоренность, и должны быть приняты меры в рамках приложений CRM чтобы обработать подобное требование", - высказывается Сингх.

Microsoft также планирует выпустить свою новую CRM мобильных приложений для IPad и Windows 8 планшетов. Приложение для Windows 8, iPhone и для Android телефонов также будет выпущено в этом календарном году. Кроме того, Microsoft обещает "бесшовную" интеграцию своего программного обеспечениея Lync и Skype Communications с Dynamics CRM.

2677.Billede1

Компания не планирует объявлять полную информацию до следующей недели, поскольку  должна полностью пересмотреть лицензирование и ценообразования для Dynamicsс и предусмотреть изменения для мягкой связи с такими продуктами как "Yammer" и "Office 365″.

Между тем, наряду с запуском Dynamics CRM в конце этого года, Microsoft также начнёт ограниченные поставки бета-версии программного обеспечения мониторинга для социальных сетей Netbreeze, которое было недавно приобретено корпорацией. Компания надеется выбрать позиционирование отличное от подобного программного обеспечения Radian6 для мониторирнга социальных сетей от Salesforce.com, которое многие клиенты приобретают отдельно. "Мы демократизируем социальную сферу", говорит Стюдер, - "Любой клиент с лицензией Dynamics CRM получит доступ к Netbreeze без дополнительной оплаты". В целом, Microsoft надеется, что вновь открытые возможности будут удерживать существующих клиентов Dynamics CRM и привлекут новых клиентов в условиях растущей конкуренции на рынке.

Как недавно сообщила Gartner, первое место крупнейшего в отрасли поставщика принадлежит Salesforce.com обогнавшую SAP CRM, в то время как Microsoft занимает четвёртое место после Oracle. По состоянию на третий финансовый квартал Microsoft, который закончился 31 марта, у корпорации было 39 000 клиентов Dynamics CRM, что охватывает около трёх миллионов пользователей.

В начале текущего года резко обострилась борьба за инструменты рекламы и маркетинга. Череда поглощений, приобретений и соглашений переставила места ведущих поставщиков и ситуация продолжает оставаться неустойчивой. Так в начале года Salesforce.com задействовала новый рекламный API (интерфейс прикладного программирования) для Twitter, что позволило менеджерам по маркетингу управлять масштабной рекламой в Twitter, наряду с ранее существующими программами социального маркетинга. Twitter протестировал новый API не только с Salesforce.com но и с рядом других партнеров, в том числе с Adobe HootSuite.

"Каждый год, или даже быстрее, есть перемены в мире социального маркетинга, которые действительно имеют значение", писал в своём блоге Майкл Лазарев (Lazerow), генеральный директор по маркетингу Salesforce.com - "И это не просто ещё один анонс. Не просто ещё одна компания бьёт кулаком в грудь. Развитие настолько важно, что имеет смысл сосредоточиться на изменениях, обратить на них внимание и выяснить, как ими воспользоваться. Рекламное API для TWitter из сорта таких изменений".

Кстати, сам Майкл Лазарев оказался в Salesforce.com после приобретения Buddy Media, производителя инструментов для доставки целевой рекламы через такие сайты, как Facebook и LinkedIn. В свою очередь приобретение Buddy Media было ответным шагом Salesforce.com на покупку Oracle аналогичной по продуктам компании Vitrue. В прошлом году Salesforce.com объявила, что она получила доступ к массе сообщенний Twitter, что дало её клиентам, использующим инструмент мониторинга социальных медиа Radian6 (который, кстати, аналогично был результатом приобретения), огромный новый пул социальных данных для анализа.

Маркетинг и целевая реклама в социальных медиа это только один из способов с помощью которых Salesforce.com и другие поставщики CRM (Customer Relationship Management) развивают каналы поддержки своих клиентов. Кроме того, социальные сети предоставляют инструмент для компаний, чтобы проанализировать то, что клиенты говорят о продуктах и помогают обнаружить новые тенденции.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 03.07.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft Office 365 Профессиональный Плюс. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
Microsoft 365 Apps for business (corporate)
Microsoft Office для дома и учебы 2019 (лицензия ESD)
Microsoft Windows Professional 10, Электронный ключ
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год.
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
Компьютерные книги. Рецензии и отзывы
Вопросы и ответы по MS SQL Server
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100