|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Уроки Photoshop. Рубрика: Работа с фото. Создаём супергероя в Фотошоп.Источник: photoshop-master Jenny Le; Переводчик: Daewon (Максим Енин)
Создаём супергероя в ФотошопВ этом уроке вы узнаете, как создать фантастическую иллюстрацию с супергероем. В процессе работы мы будем комбинировать стоковые изображения и создавать световые эффекты. Исходники:
Шаг 1Создаем новый документ любого размера и заливаем его белым цветом. Открываем изображение Background. Жмем С, чтобы активировать Crop tool (Кадрирование), и выделяем часть фона, как показано ниже. Правой кнопкой мышки жмем по выделению и выбираем Crop (Кадрировать), чтобы завершить действие. С помощью Move tool (Перемещение) (V) перетаскиваем фото на документ с белым фоном. При необходимости корректируем размер. Называем слой с кратером "land". Теперь давайте удалим камни на переднем плане. Используем Polygonal Lasso tool (Прямоугольное лассо) (L) с растушевкой 20, чтобы создать выделение в левой части документа. Жмем Cmd/Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой. Переходим Edit - Transform - Flip Horizontal (Редактирование - Трансформация - Отразить по горизонтали) и перемещаем выделенный участок вправо, чтобы скрыть камни. Скрываем фоновый слой (белый), затем жмем Cmd/Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы объединить все видимые слои ("land" и "remove pile"). Называем новый слой "land 1" или так, как вам удобно. Шаг 2Открываем фото неба. Если у вас не получается скачать его с сайта Photoxpress, можете взять другое. Темное мрачное небо с драматической атмосферой подойдет лучше всего. Используем Rectangular Marquee tool (Прямоугольное выделение) (L) с растушевкой 20 (зависит от размера изображения), чтобы выделить верхнюю часть неба. С помощью Move tool (Перемещение) (V) перетаскиваем небо на рабочий документ, уменьшаем размер и размещаем под слоем "land 1", но выше слоя "land" и "remove pile". Называем слой с небом "sky 1". На слой "land 1" добавляем маску и черной мягкой кистью удаляем небо. Дублируем слой "sky 1", применяем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали) и перемещаем вправо, как показано ниже. Называем копию "sky 2". Добавляем слой-маску и удаляем некоторые области, чтобы небо выглядело как одно целое. Шаг 3Чтобы цвета смотрелись более гармонично, мы создадим корректирующий слой. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Hue/Saturation (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой тон/Насыщенность) и преобразовываем корректирующий слой в обтравочную маску для слоя "land 1" (Cmd/Ctrl+Alt+G). Шаг 4В этом шаге мы еще немного поработаем над фоном. Создаем новый слой в самом верху панели слоев. Мягкой кистью (В) (цвет #373939) закрашиваем некоторые области неба. Для достижения лучшего результата в процессе работы регулируем непрозрачность кисти. Меняем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 80%. Создаем новый слой (Cmd/Ctrl+Shift+N) и активируем кисть (В) (цвет #9f9e99). Закрашиваем левую часть неба, кратера и небольшую область правее, чтобы сделать их ярче. Устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%. Чтобы сделать центральную часть неба темнее, используем кисть цветом #373939. На новом слое закрашиваем эту область, затем меняем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение) с непрозрачность 50%. Шаг 5Открываем изображение взрыва и, используя Move tool (Перемещение) (V), перетягиваем его на рабочий документ. Жмем Cmd/Ctrl+T, чтобы трансформировать его, как показано ниже. Меняем режим смешивания на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100% и добавляем слой-маску . Мягкой черной кистью (В) удаляем жесткие края снаружи и внутри огненного кольца. Называем этот слой "burning circle". Шаг 6Создаем новый слой и используем его в качестве обтравочной маски (Cmd/Ctrl+Alt+G), чтобы осветлить кольцо. Мягкой кистью (В) (цвет #fda25c) закрашиваем кольцо и меняем режим смешивания на Hard Light (Жесткий свет) с непрозрачностью 100%. Шаг 7На слое с кольцом создаем выделение в левой части с помощью Lasso tool (Лассо) (L). Жмем Cmd/Ctrl+C, чтобы скопировать выделенную область. Выше создаем новый слой и жмем Cmd/Ctrl+V, чтобы вставить скопированную область. Применяем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали) и перемещаем этот фрагмент вправо. С помощью слой-маски удаляем жесткие края. Шаг 8Теперь добавим свечение вокруг огненного кольца. Создаем три новых слоя под кольцом. Каждый слой закрашиваем кистью (цвет #fda25c), как показано ниже. Меняем их режимы смешивания на Soft Light (Мягкий свет) и Overlay (Перекрытие) с разными уровнями непрозрачности. Шаг 9В этом шаге мы создадим свет, исходящий вверх от кольца. Дублируем слой с кольцом и перемещаем копию в самый верх панели слоев. Применяем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении). Дублируем этот слой и используем Move tool (Перемещение) (V), чтобы переместить обе копии чуть выше. Называем их "light 1" и "light 2". При необходимости можете стереть лишнее. Шаг 10На слое с кратером с помощью Lasso tool (Лассо) (L) создаем выделение (растушевка=15), как показано ниже. Копируем выделенную область (Cmd/Ctrl+C). Создаем новый слой в самом верху панели слоев. Жмем Cmd/Ctrl+V, чтобы вставить скопированную область на этот слой (как мы делали в шаге 7). Называем слой "ground" или как вам удобно. Корректируем края с помощью слой-маски, чтобы кусок земли выглядел находящимся внутри огненного кольца. Меняем режим смешивания на Multiply (Умножение) с непрозрачностью 70%. Шаг 11Открываем изображение Crack. Перемещаем его на рабочий документ, регулируем размер и трансформируем, как показано ниже. Меняем режим смешивания этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%. С помощью слой-маски избавляемся от жестких краев. Шаг 12В этом шаге мы добавим огонь в трещинах на земле. Создаем новый слой в самом верху панели слоев. Берем кисть (В) (цвет #fbe29d) очень маленького размера (примерно 2-3 px) и рисуем внутри трещин. Устанавливаем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%. Возможно, вы не увидите сильных изменений, но не волнуйтесь, сейчас мы все исправим. Называем этот слой "burning effect". На этом же слое жмем Cmd/Ctrl+G, чтобы поместить его в группу. Меняем режим смешивания группы с Pass Through (стандартный режим смешивания группы) на Color Dodge (Осветление основы) с непрозрачностью 100%. Теперь мы видим изменения: Жмем правой кнопкой по слою "burning effect" и выбираем Blending options (Параметры наложения). И результат: Переименовываем группу на "burning effect". Шаг 13Открываем изображение с человеком. Вырезаем его любым удобным способом, корректируем размер и размещаем в центре рабочего документа. Чтобы изменить цвета модели, используем корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) в режиме обтравочной маски (Cmd/Ctrl+Alt+G). Шаг 14Чтобы добавить свечение вокруг модели, выше создаем новый слой. Зажимаем клавишу Cmd/Ctrl и кликаем по миниатюре слоя с человеком, чтобы загрузить его выделение. Переходим Select - Modify - Feather (Выделение - Модификация - Растушевка) и устанавливаем растушевку на 1. Затем переходим Edit - Stroke (Редактирование - Обводка). Меняем режим смешивания слоя с обводкой на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 50%. Называем этот слой "glowing stroke 1". Шаг 15Создаем новый слой и активируем кисть (В) (цвет #ef8d0e). Жмем F5, чтобы открыть панель настроек кисти. Аккуратно проводим кистью по контуру ног модели. Чтобы сделать эффект ярче, жмем правой кнопкой мыши по слою и выбираем Blending options (Параметры наложения). Называем этот слой "glowing stroke 2". Шаг 16Создаем новый слой и активируем мягкую кисть (В) (цвет #fbcb9c). Увеличиваем размер кисти и рисуем пятна на модели, как показано ниже. Меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100%. Называем этот слой "glowing light". Шаг 17Дублируем слой с огненным кольцом, затем удаляем маску дубликата (кликаем правой кнопкой по маске и выбираем Delete Layer Mask (Удалить слой-маску)). Перемещаем копию в самый верх панели слоев и называем "light 3". Применяем к этому слою фильтр Motion Blur (Размытие в движении), с параметрами из шага 9. Перемещаем лучи выше. Добавляем маску и мягкой кистью с непрозрачностью и нажимом 30% размываем участки, показанные ниже. Дублируем этот слой и перемещаем немного ниже. Называем копию "light 4". Кистью с непрозрачностью 100% удаляем верхнюю часть. Шаг 18Открываем изображение с камнем. Переходим Edit - Define Brush Preset (Редактирование - Определить кисть) и пишем имя новой кисти. Возвращаемся к рабочему документу. Создаем новый слой выше остальных, берем кисть (В) и находим нашу новую кисточку. Цвет переднего плана устанавливаем на черный. Жмем F5, чтобы изменить параметры кисти. Рисуем кистью внутри световых лучей. Шаг 19Дублируем слой с камнями (Cmd/Ctrl+J). Выше камни менее освещены, поэтому мы добавим на оба дубликата слой-маски и немного размоем верхние камни. Чтобы добавить камням объемности, мы применим стиль слоя. Жмем правой кнопкой по каждому дубликату и выбираем Blending options (Параметры наложения). В пункте Direction (Направление) выбираем Down (Вниз), потому что камни освещены светом, исходящим от земли. Шаг 20Открываем изображение с огненным шаром. Перетаскиваем его на рабочий документ, корректируем размер, как показано ниже. Перемещаем его на один из камней и меняем режим смешивания на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%. Добавляем слой-маску и удаляем края. Дублируем этот слой. Выделяем обе копии и жмем Cmd/Ctrl+G, чтобы сгруппировать их. Называем группу "fireball 1". Жмем правой кнопкой мыши по группе и выбираем Duplicate Group (Дублировать группу). Щелкаем правой кнопкой по дубликату и выбираем Merge Group (Объединить группу). Теперь эта группа стала обыкновенным слоем. Меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) с непрозрачностью 100%. Продолжаем дублировать файербол и размещать его на камнях. Также две копии добавляем у ладоней модели. Не забывайте регулировать размер копий, чтобы они соответствовали размеру камней. Дабы не засорять панель, группируем все копии файербола. Шаг 21Чтобы акцентировать внимание в центре иллюстрации, мы заполним ее градиентом. Создаем новый слой выше всех предыдущих. Жмем G, чтобы активировать Gradient tool (Градиент), и заливаем слой радиальным градиентом от белого к черному. Линию проводим от центра к низу. Меняем режим смешивания градиента на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%. Добавляем на слой маску, чтобы удалить слишком контрастную область слева и немного размыть вокруг огненного кольца. Шаг 22Чтобы сделать световые эффекты более яркими, воспользуемся инструментом Dodge tool (Осветлитель) (О). Создаем новый слой, устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 100% и заливаем его серым 50% цветом. Активируем Dodge tool (Осветлитель) (О), устанавливаем Range (Диапазон) на Highlights (Света), а Exposure (Воздействие) регулируем между 20 и 80 процентами. Ниже показан слой с режимом смешивания Normal (Нормальный), чтобы нагляднее видеть осветленные участки. В более ярких местах использован высокий уровень Exposure (Воздействие), в менее ярких - низкий. Режим Overlay (Перекрытие). Шаг 23Воспользуемся корректирующими слоями, чтобы настроить цвета иллюстрации. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента). Устанавливаем режим смешивания карты градиента на Soft Light (Мягкий свет). Selective Color (Выборочная коррекция цвета): Layer - New Fill Layer - Solid Color (Слой - Новый слой-заливка - Цвет): Устанавливаем режим смешивания цветовой заливки на Color (Цветность) с непрозрачностью 20%. Шаг 24Создаем корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы добавить контрастности. Шаг 25В финальном шаге мы снова применим градиентную заливку. Создаем новый слой и заливаем его радиальным градиентом, как в шаге 21. Меняем режим слоя на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 80%. Добавляем слой-маску. Кистью с непрозрачностью и нажимом 100% проводим по модели, затем уменьшаем непрозрачность и нажим до 30-40% и размываем в местах, указанных на скриншоте. Финальный результат Автор: Jenny Le Переводчик: Daewon (Максим Енин) Ссылки по теме
|
|