Компания EA вместе со студией DICE продемонстрировали повышенную разрушаемость игрового мира в Battlefield 4 по сравнению с предыдущей частью известной игры. Однако до полной разрушаемости новому боевику, конечно, далеко. NVIDIA решила представить на 2013 демонстрацию, в которой с помощью могущественного перекрестья за считанные секунды можно сравнять с землёй целые античные строения.
Демонстрация NVIDIA Real-Time Dynamic Fracture начинается с амфитеатра, построенного в древнегреческом стиле, а заканчивается грудой камней и пыли на руинах. Во время разрушения можно заметить симуляцию пыли в виде облака, которое, похоже, оседает в соответствии с физикой частиц. Впрочем, демонстрация концентрируется на разрушаемости, а вот о реализме освещения и текстур не заботится.
Важно отметить, что одна видеокарта NVIDIA GeForce GTX 680 исполняет эту демонстрацию в режиме реального времени при частоте кадров не менее 30 в секунду. Как показал пример игр Red Faction, полная разрушаемость объектов на уровне в принципе может быть реализована в играх, однако это сильно ограничивает простор для игрового процесса. Тем не менее, ограниченное применение качественных динамических разрушений там, где это даёт пользу, нельзя не приветствовать.