Иван Агеев
Microsoft на днях обновила приложение Google Calendar Sync для своей новейшей операционной системы Windows 8. Сразу после обновления от пользователей стали поступать жалобы, что данные календаря перестали синхронизироваться. Это коснулось Google Apps for Business, Academic и Government. Пресс-секретарь Microsoft о проблеме высказался однозначно: "Пользователи платных аккаунтов Google App, а также бизнес-клиенты не смогут синхронизировать данные своих календарей после обновления приложения".
Впрочем, слова пресс-секретаря противоречат документу по поддержке синхронизации Windows 8 и Windows RT с календарем Google, вышедшим несколькими днями ранее: "если вы уже подключили ваш аккаунт Google к компьютеру с помощью приложений Mail, People или Calendar, электронная почта, календарь и контакты будут синхронизироваться правильно. Вам не нужно ничего делать".
Видимо причиной всему этому послужил частичный отказ Google от поддержки протокола Microsoft Exchange ActiveSync (EAS). Интернет-гигант прекратил поддержку новых клиентов EAS 30 января 2013 года. Однако для старых клиентов поддержка была сохранена. "Мы не можем подключиться к [адрес]@gmail.com, так как Google уже не совместим с протоколом Exchange ActiveSync (EAS). Осуществите повторное подключение своего профиля, для получения личных контактов", - такие сообщения теперь приходят пользователям.
В результате из-за неразберихи между двумя корпорациями в первую очередь пострадали пользователи, чьи интересы не были учтены.
Ссылки по теме